Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Тонкости эксплуатации автомобильных шин

После приобретения новых шин, их необходимо обкатать. Это актуально абсолютно для всех шин – дешевых и высококачественных, шипованых и стандартных, с ненаправленным рисунком протектора. Обкатку нужно производить на небольших скоростях, примерно 60-75 км/ч. Для проведения процедуры будет достаточно 230-340 километров.

Также на величену срока службы автошин влияют такие разнообразные факторы как мощность двигателя, манера вождения, характер и качество дорог, скорость и множество других факторов. Пожалуй, нет необходимости объяснять, что скорому износу шин в основном способствуют быстрая езда и активное торможение. В особенности это касается зимних шин, как шипованых, так и фрикционных. Ведь они мягче и потому ощущают более сильные нагрузки. Подробнее на сайте www.fuso-chelny.ru компании «Камавтокомплект», которая предлагает широкий модельный ряд современных грузовиков Камаз: тягач седельный, самосвал, автомобиль бортовой, коммунальная техника, техника для строительства, и прочая спецтехника.

Для того, чтобы увеличить срок службы покрышек до 3-4 лет, необходимо производить регулярный визуальный осмотр. Следует проверять обязательное наличие колпачка на ниппеле и осматривать шины на наличие торчащих из резины предметов. Если на скорости инородный предмет вылетит из шины, то потеря давления может стать очень опасной.

Кроме того, нужно следить за образованием грыж и пузырей. Если их наличие подтверждается, значит, покрышка должна быть заменена из-за нарушения внутренней структуры. Из зимней шины не должны торчать посторонние предметы, детали конструкции или внутренняя металлическая проволока. Даже если на покрышке нет внешних повреждений, однако она потерта и изношена, она все еще может представлять опасность. Так, при уменьшении четкости и глубины водоотводных канавок, значительно уменьшается управляемость на мокром дорожном покрытии. Контакт с дорогой теряется и увеличивается риск возникновения опасного эффекта «аквапланирования». И, в конце концов, изношенную шину значительно легче проколоть.

Давление в камерных шинах должно соответствовать норме, рекомендуемой производителем, потому его уровень нужно регулярно проверять. Причем проверку следует производить на остывших шинах, так как при нагревании во время езды давление в шинах возрастает. Если давление в покрышках превышает норму, это приводит к увеличению жесткости хода машины, увеличению нагрузки на подвеску и уменьшению управляемости. К тому же перекачанные шины изнашиваются неравномерно. Если же давление напротив, меньше нормы, это может привести к повреждению диска, а так же значительно увеличивает шансы на пробой.

Хранить шины необходимо в таких условиях, где на них будет исключено влияние атмосферы и попадание прямых солнечных лучей. Поэтому лучше всего сохраняться покрышки, аккуратно упакованные в целлофановые мешки.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"