Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Раздельное питание

Pajero Pinin Пятидверный Pajero Pinin серьезно изменился в техническом плане. В придачу к прежнему 1,8-литровому двигателю японцы устанавливают силовой агрегат объемом 2 литра. Он отличается непосредственным впрыском по фирменной технологии GDI,  (расшифровка - Gasoline Direct Injection).

Мы не станем подробно распространяться о механизме работы этого двигателя, отметим лишь, что хитрая настройка позволяет ездить на сверхбедных смесях – в спокойном режиме передвижения соотношение топливо-воздушная смесь может выглядеть как 1:40. 129-сильный мотор очень экономичен: несмотря на все внедорожные навороты, Pajero Pinin просит не так много горючего – около 9,8 литра при смешанном цикле езды.

1,79-литровый двигатель (114 л. с.) оснащен многоточечным впрыском. 2-литровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым автоматом разгоняет полуторатонную машину до 160 км/ч. Атозапчасти находятся легко в интернете, практически всё можно найти в интернете, от запчасти для сотовых, до запчасти для танков.

Самый полный

Технически младший из внедорожников ММС укомплектован ничуть не хуже "взрослого" Pajero, и даже в чем-то превосходит старшего брата. Pajero Pinin намного легче, поэтому его куда сложней посадить в грязь или снег, да и вытаскивать значительно проще. Один мой знакомый, подавшись за грибами в непролазные леса под Питером, увяз на машине по самое брюхо, а потом с удивлением рассказывал, что для спасения хватило выловленного неподалеку трелевочника да наплечного ремня от спортивной сумки.

Pajero Pinin, в отличие от многих маленьких джипчиков, – не паркетник, а вполне серьезный внедорожный "монстр" хоть и с уменьшительным суффиксом.

С таким двигателем Pajero резво разгоняется до 100 км/час: чуть более, чем за 11 секунд, и далее - до 170 км/час, что для его класса просто замечательно. Отметим и 5-ступенчатую механическую КПП с хорошо подобранными передаточными числами. (При желании покупателя, на универсал можно ставить и 4-ступенчатый “автомат”).

Pajero, качественное изобретение

Конструкция и оснастка Pajero гармонично дополняют друг друга. Предусмотрено все до мелочей: регулируемые кресла и наклон рулевой колонки, хороший обзор дороги, удобочитаемые шкалы приборов (причем их стекла снабжены антибликовым покрытием), наружные зеркала с электроприводом, море всевозможных карманов, ячеек и многое другое - в общем, чувствуется проявление максимального внимания ко всем пассажирам автомобиля.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"