Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Расписания движения транспорта

В соответствии с регламентом расписаниями и дифференцированными нормативами рабочего времени рейса транспорта по контрольным участкам составляют расписания для каждого выхода автотранспорта, которые выдаются водителям при выезде из гаража. Эти расписания отличаются от маршрутных тем, что в них показано не только время прибытия и отправления транспорта с конечных остановок, но указывается и установленное время проследования на всех промежуточных контрольных пунктов.

Техник, составляющий расписание движения, должен знать карту или схему маршрута, опасные участки и условия движения транспорта, если потребуется техпомощь, нужно знать пути подъезда.

Разработка маршрутных и водительских расписаний движения представляют собой весьма сложную и трудоемкую работу. Она осложняется в условиях необходимой увязки с различными режимами труда транспортных бригад, введения на маршруте дифференцированного по часам суток и контрольным участкам времени пробеги, введением скорых и экспрессных рейсов, а также вследствие предусмотренного по расписанию переключения отдельных видов транспорта на маршруты повышенного спроса.

Расписания отдельных маршрутов подлежат согласованию на соприкасающихся участках, особенно при высокой частоте движении автобусов. Расписания транспортных маршрутов целесообразно увязывать с движением наземного городского электротранспорта.

В ряде транспортных управлений разработку маршрутных расписаний движения транспорта на городских дорогах осуществляют графическим методом, т. е. вместо табличных расписаний разрабатывают график движения транспорта по каждому маршруту.

Если отложить по оси ординат в масштабе протяженность автобусного маршрута с выделением начальных, конечных н. промежуточных контрольных пунктов, а по оси абсцисс — время (в минутах), проведя горизонтальные линии через точки, соответствующие конечным и промежуточным пунктам, получим сетку график движения транспорта.

Отметив на сетке графика точку времени отправления с начального пункта и соединив эту точку со временем проследования всех промежуточных контрольных пунктов и с точкой времени приезда на конечный пункт, получим наклонную линию, изображающую путь движения. Угол наклона полученной линии к горизонтали (времени движения) характеризует величину скорости движения транспорта.

Чем меньше угол и положе линия движения, тем больше время рейса и ниже скорость, и, наоборот, с увеличением угла наклона полученной линии скорость движения транспорта повышается.

Продолжительность стоянки на конечных пунктах обозначают прямой горизонтальной линией. Продолжительность стоянки на промежуточных контрольных пунктах на графике не отражается, поскольку это время на каждом контрольном пункте менее 1 мин.

Попутно на график наносят линию движения транспорта второго, третьего и последующих выходов.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"