Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Chrysler выпускает не только автомобили, но и мотоциклы со скутерами

Мотоциклы, скутеры и двухтактные двигатели (Auto-Union занимался и этим) выпускали в Цшопау, автомобили - в Цвиккау, деревянные каркасы кузовов - в берлинском районе Шпандау (Spandau), автомобили и штампованные кузовные детали - в Зигмаре (Siegmar). Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3,51 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем, рабочий объем которого составил 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, которая проходит через его центр тяжести. Так скутер обретал надежную устойчивость на дороге при скорости более 57 км/ч.  Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 - при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов - цельнометаллический лимузин - для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер".

В живописи, архитектуре, искусстве вообще бывают случаи, когда, казалось бы, второстепенная деталь вдруг подчиняет себе все остальное и заставляет работать всю композицию на нее одну. Именно так получилось и с Argos: не распыляя своего внимания, создатели концепта полностью сосредоточились на дизайне и стиле автомобиля, которые, как бы окутали автомобиль легендой, создав ему неповторимую образность.

Теперь попробуйте представить себе современных аргонавтов и их корабль в XX веке, и вы поймете, что некоторые вещи с течением времени почти не меняются и в каждом из нас живет аргонавт. Этот герой, не боящийся обветрить лицо и промокнуть до нитки, и его Argos, движимые, один - стремлением непременно достичь цели, другой - примитивным мотором, всегда готовы отправиться в путешествие. И в него герой не возьмет с собой ничего, кроме самого необходимого, и музыку, которая во все времена вдохновляла людей, полубогов и небожителей на подвиги...

Однако, нам нужно спуститься с небес на землю - бальзаковский фонарь "должен светить" и что хорошо для выставочного концепткара, не всегда хорошо для серийно производимого автомобиля, но на примере увлекательного и самобытного Chrysler видно, что полезно бывает забыть на время о том, как нужно строить автомобили и строить, как хочется.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"