Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Качество моторов Volvo

Мотор VolvoО хорошем качестве агрегатов говорит и тот факт, что многие из них, опять же с небольшими изменениями, перекочевали на новую V70, а также S60 и S80. Кстати, самые мощные V70 первого поколения обозначались как Т5 (2,3-литровый мотор с турбонаддувом, 239 л.с.). Если на рынке и встретится такая версия, то покупать ее российские мастера по ремонту Volvo не рекомендуют. Конечно, подобные автомобили способны дать огромное удовольствие от езды с большой скоростью, однако нужно помнить, что у них более спортивная подвеска. Для ровных немецких и шведских дорог это то, что нужно, но для России подвеска V70 Т5 довольно жестковата.

В результате и ремонта автомобиль будет требовать чаще. Новые V70 тоже имеют "заряженную" версию, которая обозначается буквой "R" (стала выпускаться совсем недавно). Автомобиль оснащается 2,6-литровым турбированным мотором, но его мощность составляет 300 л.с. На новые Volvo V70 R устанавливается сложная подвеска с возможностью регулировки плавности хода. Какой двигатель предпочтительнее - сказать сложно. Как правило, система турбонаддува у шведов достаточно надежная и служит по нескольку сот тысяч километров. Конечно, если соблюдались элементарные правила эксплуатации моторов с турбонаддувом (не глушить автомобиль сразу после остановки и следить за периодичностью смены масла и фильтров). Если же турбина придет в негодность, то ее ремонт обойдется в более чем $1200 (цены на турбины отличаются в зависимости от типа двигателя, но в любом случае за нее придется отдать больше $1000). После сильной аварии и пожара, можно воспользоваться такой услугой как - скупка сгоревших и сильно битых авто.

Правда, если турбина вышла из строя, можно ее и не менять, а попытаться восстановить. Однако нужно иметь в виду, что ремонт стоит довольно прилично ($500-600), а гарантии на ее длительную работоспособность, естественно, никто не даст. Три разных ТО Несмотря на свою надежность, двигатели Volvo все равно страдают от отечественного бензина, поэтому необходимо примерно каждые 35 тысяч км чистить все форсунки. Причем некоторые специалисты по ремонту двигателя рекомендуют это делать не ультразвуком, а специальным химическим препаратом (примерно $60).

Одновременно с прочисткой форсунок лучше менять так же и установленные свечи зажигания - еще порядка $100. Некоторые экземпляры V70 имели проблемы с топливной системой: из-за плохой работы клапана бензобака автомобиль, припаркованный под уклоном, мог не завестись, если в нем было меньше 10 литров топлива. Обычно если такая проблема и возникала, то дефектный клапан заменяли во время прохождения ТО. Вообще техническое обслуживание Volvo V70 рекомендуется проводить каждые 15-16 тыс. км. Это так называемое малое ТО, которое обойдется в $200-220, а вот раз в 30 тыс. проводится "большое" ТО. Тут надо готовить уже порядка $440. Есть еще и "самое большое" ТО стоимостью $600-800.

На этом рубеже меняют не только масло, всевозможные фильтры и прочее, но и ремень ГРМ. Пропускать замену "ремешка" крайне не рекомендуется, ведь при его обрыве велика вероятность получить загиб клапанов. Стоимость ремонта и обслуживания Volvo немаленькая (цена нормо-часа - $35-40). Но удивляться здесь нечему, ведь Volvo - престижный автомобиль, а за это надо платить.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"