Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Агрессия нынче в моде

ЗдесьАвтостилистам приходится думать не только о чистоте линий. Будем честными:  российский тюнинг машин начинается именно с изменения облика авто. Все остальное: доводка мотора, подвески, выпускной системы, тормозов -  дело второстепенное.  И неплохо бы разобраться, а что, собственно, кроме чисто визуальных изменений могут дать так называемые пластиковые навороты и обвесы. Под грамотным внешним тюнингом автомобиля подразумевается не только изменение общего стиля серийной машины, но и функциональная значимость всех дополнительно устанавливаемых на авто деталей.

В России уже давно торгуют целыми комплектами деталей внешнего тюнинга для разных моделей автомобилей. В комплекты, как правило, входят спойлеры, закрылки, антикрылья, пороги, дефлекторы и масса другой мелочовки. Продавцы (только бы продать) готовы пустить потенциальному клиенту пыль в глаза по полной программе. И дабы не стать легкой добычей ушлых торговцев, попробуем разобраться в функциональной значимости конкретных деталей, взятых из среднестатистического тюнингового комплекта - аэрокита (так еще называют внешний тюнинговый обвес авто). Под крылом или на крыле  Спойлер. Его назначение - направлять и стабилизировать вихревые потоки, возникающие при движении автомобиля. Условно все спойлеры разделяются на задние и передние.

Задний крепится непосредственно к крышке багажника и является как бы неотъемлемой частью кузова. Он должен обеспечить "правильное" завершение "работы" вихревых потоков. Задний спойлер сильно уменьшает так называемую аэродинамическую тень, вызываемую неупорядоченными потоками воздушных масс за кормой машины, тем самым улучшая обтекаемость и значительно снижая число резких завихрений. В помощь ему на багажник иногда устанавливается антикрыло. Конструктивно оно отличается от спойлера тем, что крепится не прямо к кузову, а выносится на стойках в область невозмущенного воздушного потока. Как и спойлер, антикрыло организует направленное движение воздушного потока, уменьшает аэродинамическую тень и создает прижимную силу.

Однако у антикрыла, в отличие от спойлера, есть горизонтальные стойки, которые в дополнение ко всему прочему выполняют еще и роль дополнительного стабилизатора продольной устойчивости.  Здесь как правило, форму спойлеров и антикрыльев подбирают путем проб и ошибок, максимально добиваясь качественного соотношения между снижением воздушного сопротивления и увеличением прижимной силы. У стационарных спойлеров угол атаки (наклон) обычно равен 4-5 градусам, но встречаются узлы с регулируемым углом атаки. По профильному сечению антикрылья схожи с перевернутыми самолетными крыльями.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"