Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Наш приятель Ford Fusion

Если скрестить ежа и ужа, получится пара метров колючей проволоки. Если скрестить внедорожник и легковушку, получится Ford Fusion
В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, нам, живущим на Земле, все чаше приходится думать о наших земных проблемах. В то время как прекрасная половина человечества, держа в руках флакончик с краской для волос ультрамодного оттенка, пытается найти ответ на извечный вопрос "быть или не быть", мы, мужики, все больше заняты поиском своего идеала. Нет, не среди женщин - этот поиск обречен быть вечным. А вот автомобиль подобрать гораздо проще (в случае чего - сегодня купил, завтра продал через фирму по выкупу бу авто).
Я после недолгих раздумий остановился на Ford Fusion. Практически все, что мне принципиально необходимо, у этого автомобиля есть: и большой клиренс, и удобные кресла, и великолепный обзор с водительского места... Почти внедорожник (а легковушки после 10 лет эксплуатации "Нивы" у меня не в почете), но не столь громоздкий даже по сравнению с "паркетниками". Специально выбрал модификацию с двигателем 1, 4 л - он вполне соответствует моему кредо "тише едешь - дальше будешь"... Да и экономичность для меня не на последнем месте. Я живу в Дмитрове и подсчитал: с двигателем 1, 6 л каждая поездка в Москву стоила бы мне лишнего литра бензина, не говоря уже о более дорогой страховке.
Fusion понравился и моей подруге: она оценила комфорт и простоту управления, поэтому за руль садится с удовольствием. Никак не решит, на каком месте ей больше нравится: водительском или пассажирском?
А внешность этого Ford... Каждый день, оставляя его на стоянке, оглядываемся назад у ворот - "Фью" просто бросается в глаза, выделяясь в шеренге безликих иномарок.
Что касается минусов, они тоже есть. Первым делом обратили на себя внимание "сверчки" в салоне. Тихие такие, культурненькие, но иногда все же раздражают. За полгода успела провиснуть крышка "бардачка". Теперь ее нужно еще и приподнимать, чтобы закрыть. Надеюсь, в техцентре этот недостаток быстро устранят. Правда, лень из-за такой мелочи ехать к дилеру, а ТО еще очень нескоро: межсервисный интервал - аж 22 тыс. км. Тоже своего рода плюс, а если учесть еще дешевизну обслуживания, традиционную для Ford...
Не очень полезна и внутренняя ручка пятой откидной двери - она с обратным хватом, так что дверь можно лишь приспустить, но не захлопнуть. Оказалось, для этой цели гораздо удобнее использовать не ручку, а замок. Он всегда чистый, поскольку находится внутри.
Странно, что штатные СD-ресиверы на современных автомобилях (по крайней мере этом) не читают диски формата МР3. По-моему, это уже моветон, тем более что вряд ли эта функция сильно затратна для производителя. Я же не прошу чейнджер - дайте мне просто стандартное качественное устройство.
И все же мы с подругой любим своего "Фью". А разве его можно не любить? Надеюсь, он ответит нам взаимностью, будет и впредь верным и надежным другом.


Автор статьи автолюбитель из подмосковного г. Дмитрова - Сергей Лобачев, подробнее здесь

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"