Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Иная лирика итальянских автомобильных производителей

Знаменитые итальянские кузовщики на подъеме: не дает расслабиться обилие заказов из Юго-Восточной Азии. Однако не все так просто. Интерес китайцев и прочих, словами Александра Блока, "азиатов с раскосыми глазами" к итальянской кузовостроительной традиции - очередной звоночек европейским производителям: пора останавливать безудержное и беспрерывное галопирование цен, решать проблемы надежности, снижать таможенные налоги и уточнять рыночную конъюнктуру.
Словом, пора что-то делать, чтобы под натиском Востока окончательно не рухнула промышленность, кормящая каждого шестого европейца. К их числу относятся и итальянские кузовостроители! Восток быстро учится, и уже лет через пять, набравшись опыта, сможет отказаться от услуг той же студии компьютерного проектирования "Inovo Design" (основана в 1995 году).
Задумывается ли о том, что будет "тогда", основатель студии Маурицио Фиккаденти? Сегодня его небольшую (50 сотрудников) туринскую фирму кормит заказ от расположенного в Хайфее автозавода JAC, решившего вслед за грузовиками и автобусами освоить и легковые машины.
Больше роскоши
Вряд ли натурный макет Lirica адресован китайцам: слишком уж претенциозно он выглядит, чересчур по-европейски. Под капотом этого внушительного купе (длина - 4968, ширина - 1976, высота - 1405, база - 3068 мм) отведено место мотору V8, никак не меньше. И возникает ощущение, что "подкладкой" для чертежей послужило шасси Maserati - даром, что ли, оговаривается компоновочная схема "трансэксл" с коробкой, объединенной с главной передачей!
Такие макеты готовят, чтобы застолбить направление поиска, привлечь клиентуру. Синьор Фиккаденти утверждает, что Lirica назначена "послом высокого итальянского стиля". И неискушенные китайцы клюнут! А европейцы... Все же "компьютерный почерк" проектирования слишком заметен - кузову недостает изящества проработки проектов, вылепленных из пластилина. Но "Inovo Design" перешла на "цифру" еще в 1990 году, и синьор Фиккаденти не видит причин отрабатывать назад. Сколько преимуществ! Даже доводка аэродинамики - и та виртуальная! Туринская мастерская "Сесотр", получив готовую математическую модель, построила макет всего за месяц!
Однако вряд ли гипотетический европейский покупатель будет склонен к приобретению такой машины. И место ей - не на автосалоне в Женеве, а на выставке в Пекине.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"