Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика NISSAN

Диагностика NISSANМашина 98-го года выпуска с двух литровым объемом двигателя, который оборудован катализатором. Поломка заключается в следующем: по причине резкого похолодания до двадцати семи градусов ниже нуля автомобиль отказывался запускаться утром. Причина пускового отсутствия - полностью залитые свечи. На автомобиле ездит женщина. Мастером была выдвинута теорема, что дама, скажем так, "помогала" акселератором, вследствие чего залились свечи. После того, как в помещении автомобиль был прогрет и продут, двигатель запустился. Чтение ошибочных кодов показало их отсутствие.

Другое дело, что на свечах был замечен подозрительный цвет. Окраска была черной. Было решение проверить состояние лямбда-регулирования. Довольно быстро после запуска двигателя включился, прогревшись, лямбда-зонд, однако через некоторое время сигнал на нем стал 0,3В, а когда смесь обеднела, шел через ноль прямиком в отрицательную область. В данном режиме состав смеси приравнивался по коэффициенту воздушного избытка 0,7. Спустя некоторое время при последующем прогреве двигателя постепенно у лямбда-зонда постепенно восстанавливалась работоспособность. Однако лямбда-регулирования производилось лишь при подходе числа оборотов к отметкам 1000-1200 об/мин. К слову, на NISSAN состав смеси был нерушим - 0,8, а зондовое напряжение приравнивалось к 1В. Между тем, этого не должно допускаться, так как при долгой работе на NISSAN очищение свечей не производится. Более того, это вызовет остывание катализатора, что изменит эмиссию машины.

Включение, выключение мотора, а также перегазовки, не возвращали нормальное функционирование. Автомобиль имеет пробег пятнадцать тысяч километров, и дилерская гарантия еще не истекла. Владельцу посоветовали заменить кислородный датчик, который можно купить в НИССАН-ПАРТ. Подобное его поведение, как правило, связано с тем, что пропадает гальваническая связь (внутренний обрыв). Чтобы убедить в этом продавца, было сделано описание дефекта с распечатками. Далее можно только догадываться, что с этими распечатками делали на сервисе NISSAN. А автомобиль, к слову, продолжает ездить, так как дефект был малозначительный.

Данная история выделяется своей неординарностью. Мало бы кто поверил в такое решение подобной проблемы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"