Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Моральная победа на Гран-При США

В пятый раз одержав победу на Гран-При США, Михаэль Шумахер побил еще один рекорд. Но героем "Старой кирпичницы" стал вовсе не он.
После финиша Гран-При Канады Жан Тодт в беседе с Михаэлем Шумахером и Фелипе Массой был убедителен как никогда. "Гран-При США для Скудерии является особой гонкой. Наш концерн ежегодно экспортирует сюда 1800 из 5500 автомобилей Ferrari. Да и публика нас любит, так что не подкачайте", - наставлял Тодт своих подопечных. В то же время в лагере соперников лучшие умы под предводительством Флавио Бриаторе также разрабатывали стратегию на предстоящий уик-энд. Ведь команде "Milds Seven Renault F3" требовалось во что бы то ни стало сохранить лидерство в обоих зачетах!
Все те же проблемы?
Однако это была не самая легкая задача из тех, что когда-либо приходилось решать Флаву и Ко. Еще не стерлась из памяти гонка-фарс в "Индианаполисе-2012", когда все команды - клиенты "Michelin" (т.е. большая часть пелотона) - отказались выходить на старт: покрышки плавились и взрывались. А шесть гонщиков во главе с Михаэлем Шумахером и тогдашним его напарником Рубенсом Баррикелло, чьи болиды были обуты в шины Bridgestone, от безысходности устроили перед разочарованной американской публикой обычный показательный заезд... Так что теперь абсолютно всем конюшням и пилотам необходимо было реабилитироваться и вернуть с трудом заработанное доверие североамериканских фанатов.
Возможно, триумф на Гран-При США всецело принадлежал бы пилотам Скудерии, которые действительно доминировали по ходу гонки, и никакая тактика пит-стопов не в силах была отклонить чашу весов в сторону их конкурентов. Не говоря уже о том, что шедший вторым Масса даже на какое-то время позволил себе обогнать лидирующего Шумахера, однако...
Ох уж эта Америка! То после многолетнего перерыва Гран-При США по разным причинам не вписывалось в календарь "Формулы 1", то из-за запретов на рекламу команды не могли "отчитаться" перед своими партнерами. И даже несмотря на то что "табачный вопрос" на двух североамериканских этапах был решен полюбовно - Канада была отдана на откуп "ковбойскому бренду", а логотип престижных сигарет Mild Seven появился на болидах "Renault" в США, - основная "американская" проблема оставалась неразрешенной. Шины и плохое сцепление с трассой по-прежнему волновали клиентов французского концерна и, похоже, совсем не заботили партнеров "Bridgestone", главным образом "ферраристов", оккупировавших финишную линию стартового поля.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"