Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Сложные автомобили бизнес-класса используемых в прокате автомобилей

Аренда автомобилей такого классаЕсть другая тенденция - автомобили, особенно бизнес-класса, становятся все сложнее, появляются избыточные функции, которыми потребителю порой трудно воспользоваться - так же, как и "крутым" мобильником. Ведь все нужно делать в разумных пределах, а то можно превратить автомобиль в домашний кинозал, в лимузины стали устанавливать даже ванны, но авто ведь существуют не для этого, а для перемещения из точки А в точку Б с определенным комфортом. А потом, чем больше напичкано устройств, тем чаще возможны отказы, в том числе и в узлах, от которых зависит, тронется машина с места или нет.

При этом нельзя не учитывать условий, в которых будет использоваться тот или иной автомобиль. Скажем, когда работали над системой впрыска, то заложили возможность доехать до гаража, даже если эта система откажет. Мне говорили, что в Европе так не делают, а я отвечал, что европейцу хорошо, то русскому смерть: а если зима, ночь, мороз за минус 20, а до ближайшего города - несколько сот километров?  Имиджу маловато!.. Ну, к примеру, японцы, у которых отличная электроника, стараются максимально напичкать машину электронными "прибамбасами". Так японец почти что живет в машине, у него и дома-то из-за нехватки земли, по европейским понятиям, нет - 4 на 4 метра, и все, он лучшую часть жизни проводит в авто. А вообще говоря, японцы делают автомобили лучше, чем, к примеру, немцы - их машины превосходят по потребительским качествам авто от "Mercedes", VW или "Audi".

По качеству машины от той же "Toyota" стоят на первом месте в мире, но она шла к этому лет двадцать и теперь может сделать лимузин, который будет ничем не хуже Maybach. Аренда автомобилей такого класса всегда востребована. Но их беда в том, что у них не станут его покупать - имиджу не хватает, а он дорогого стоит. Вот пример.  В 60-х годах "Fiat" решил сделать "антимерседес". Он назывался Fiat 130 - и размер был "мерседесовский", и двигатель  2,5 л. Его выпускали полгода - не покупали! Уважаю японцев за то, что без зазрения совести воруют у всех все, что хорошо получилось - в дизайне ли, в технических ли решениях.

Вот посмотрите на Lexus 430: приделайте звездочку от "мерина" и не отличите от истинного "немца". Впрочем, все это делали и делают в той или иной мере, поэтому, когда испытывают прототипы, нередко их маскируют под старые модели. Да и без взаимопомощи - за деньги - тоже не обходится: взаимообогащение технологиями, ноу-хау - одна из причин автомобильных альянсов, например, "Daimler" с "Chrysler", и американцы многое взяли у немцев, даже в дизайне.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"