Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Opel Vectra стал еще резвее

Opel Vectra

Летом прошлого года в России появилась новая модель Opel Vectra . Честно говоря, несмотря на привлекательные формы автомобиля, тест-драйверы нашего издания не испытали восторга от новинки. Уже тогда мы знали, что "Adam Opel AG" готовит еще одну модель, получившую приставку GTS (grand turismo sport). И вот, наконец, представилась возможность оценить Vectra со спортивным духом, а заодно проверить, за что придется переплачивать почти $10 000 тем, кто предпочтет эти три заветные буковки на шильдике багажника. В истории концерна "Opel" уже были спортивные машины - Monza и Calibra, но они так и не стали бестселлерами рынка. Astra Coupe и Speedster - тоже из класса спортивных, но явно не семейных машин. GTS - совсем иное дело.

Во-первых, это по-настоящему семейный автомобиль. Во-вторых, с залихватскими задатками раллийной машины. Теперь наконец-то и у "Opel" появился автомобиль, способный тягаться с BMW и Mercedes на равных, причем не только динамическими характеристиками, но и опциями. Хотя, конечно, не эти машины, а лишь Ford Mondeo ST 220 является главным соперником GTS на российском рынке. Но его сильно подводит цена. Стоимость же Opel в $32 250 и его качество вполне сопоставимы, не даром те, кто предлагает такую услугу как водитель с личным автомобилем, предпочитают именно Opel Vectra. Прикиньте - где вы сегодня разыщите V-образную "шестерку" в 211 л.с. с разгоном до "сотки" всего за 7,5 секунд за эти деньги? Причем авто нашпиговано под завязку - с двойным климат-контролем, передними и задними парктрониками, 8 подушками, CD-чейнджером, датчиком дождя, на ксеноне и способностью ездить до 248 км/ч. Да нигде!

Конечно, это не BMW M5 и не Saab 9-5 Aero. Но все же равных на дороге в течение почти недельного теста лично мне (за остальных тестеров не отвечаю) практически не было. А поездка на дачу в полном семейном составе еще раз подтвердила мысль о том, что это чуть ли не идеальный автомобиль не только для любителей погоняться, но и для того, у кого есть жена и двое детей. Причем, повторюсь, авто за разумные деньги. Итак, давайте сначала рассмотрим GTS чисто внешне и найдем его главные отличия от обычной 1,8 л и 2,2 л версий. Vectra GTS - это только хэтчбек, стилизованный под купе (но с полноценными четырьмя дверьми).

У машины очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх=0,28). В подвеске - укороченные пружины и специальные амортизаторы , делающие клиренс на 20 мм ниже стандартной версии. Забегая вперед, особо отмечу подвеску - она в меру жесткая, в меру мягкая и по комфортабельности не уступает машинам ценой под 100 тысяч "баксов".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"