Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Основные фишки Opel Vectra GTS

Opel Vectra GTSГлавные фишки - сотовая фальшрадиаторная решетка под бампером с хищными жабрами по бортам и с круглыми противотуманками. Передние фары с ксеноном и задние фонари затонированы черными вставками - эффект потрясающий. Используя подъемники для автосервиса, на днище этого автомобиля в четырех точках ставят подсветку, в итоге, в темное время суток потрясающий  световой и цветовой эффект. Корма не менее изящна за счет двух овальных патрубков выхлопных труб и спойлера в крышке багажника. Кстати, его объем просто поражает.  Теперь быстрее в салон и в путь.

Шумоизоляция на высочайшем уровне - даже когда на тахометре под 6 000 об/мин. На холостом ходу двигателя вообще не слышно. Если поприжать педаль газа, то чистый басовитый рокот приятно ласкает слух. Как едет машина? Сказать, что великолепно, - не сказать ничего. Передачи короткие, включаются как любимая песня. Подхват с любой передачи просто идеальный. С места - с пробуксовкой. Хочешь - стартуй со второй или даже третьей, никаких проблем. Даже и для разгона на пятой с 80 до 150 требуется всего несколько секунд. Конечно, все это отражается на расходе бензина - в городе явно за 15-17 литров на 100 км, на трассе компьютер показал всего 11 литров на 100 км.  В поворотах, несмотря на мягкую подвеску, Vectra GTS даже на больших скоростях ведет себя крайне уверенно. Никаких боковых кренов (впрочем, сиденья с мощной поддержкой по бокам не позволяют этого даже заметить). Тормоза вполне соответствуют потенциалу автомобиля, и к ним привыкаешь через 2-3 минуты.

Очень информативен руль, который (чуть не забыл) немного меньше стандартной версии. И чуть потолще, что правильно. Сиденья регулируются механически, что, впрочем, не особо нервирует - ведь не так часто ты передаешь руль другому человеку. Некоторым может не понравиться сцепление - у него достаточно длинный ход и приличная упругость, но и это дело привычки.   Вечером после ливня (в котором отменно проявились качества датчика, отвечающего за работу дворников) я обнаружил еще один чисто "вектровский" прибамбас. Но, честно говоря, даже не совсем понял, что он означает. При открывании двери с брелока включается подсветка заднего номера. Лучше уж было пороги подсветить, как на Ford Explorer.  Потом сообразил - видимо, это для полиции. Причем не столько европейской, сколько английской. Ведь GTS собирается и будет собираться не на головном заводе в Рюссельхайме, а на филиалах дочернего предприятия "Vauxhall" в Англии.

Об этом секрете рассказали документы, найденные в бардачке. Причем настолько вместительном, что пара 2-литровых бутылок "Coca-Cola" там разместятся без труда. Хотя мне по душе русский квас или вода без газа.  Итак, финиш. Тест закончен. За дизайн и комфорт для пятерых седоков - круглая "пятерка". За спортивность и динамику - твердая "четверка" с плюсом. За интерьер поставим "троечку". За оснащение - опять "пятерка". За езду - снова "четыре" с плюсом. Но стоит ли переплачивать за навороченный вариант? Скорее - да, ибо Vectra и Vectra GTS - две абсолютно разные машины, которые и сравнивать не имеет никакого смысла.Резво, еще резвее

  Летом прошлого года в России появилась новая модель Opel Vectra . Честно говоря, несмотря на привлекательные формы автомобиля, тест-драйверы нашего издания не испытали восторга от новинки. Уже тогда мы знали, что "Adam Opel AG" готовит еще одну модель, получившую приставку GTS (grand turismo sport). И вот, наконец, представилась возможность оценить Vectra со спортивным духом, а заодно проверить, за что придется переплачивать почти  $10 000 тем, кто предпочтет эти три заветные буковки на шильдике багажника. В истории концерна "Opel" уже были спортивные машины - Monza и Calibra, но они так и не стали бестселлерами рынка. Astra Coupe и Speedster - тоже из класса спортивных, но явно не семейных машин. GTS - совсем иное дело.

Во-первых, это по-настоящему семейный автомобиль. Во-вторых, с залихватскими задатками раллийной машины. Теперь наконец-то и у "Opel" появился автомобиль, способный тягаться с BMW и Mercedes на равных, причем не только динамическими характеристиками, но и опциями. Хотя, конечно, не эти машины, а лишь Ford Mondeo ST 220 является главным соперником GTS на российском рынке. Но его сильно подводит цена. Стоимость же Opel в $32 250 и его качество вполне сопоставимы, не даром те, кто предлагает такую услугу как водитель с личным автомобилем, предпочитают именно Opel Vectra. Прикиньте - где вы сегодня разыщите V-образную "шестерку" в 211 л.с. с разгоном до "сотки" всего за 7,5 секунд за эти деньги? Причем авто нашпиговано под завязку - с двойным климат-контролем, передними и задними парктрониками, 8 подушками, CD-чейнджером, датчиком дождя, на ксеноне и способностью ездить до 248 км/ч. Да нигде!

Конечно, это не BMW M5 и не Saab 9-5 Aero. Но все же равных на дороге в течение почти недельного теста лично мне (за остальных тестеров не отвечаю) практически не было. А поездка на дачу в полном семейном составе еще раз подтвердила мысль о том, что это чуть ли не идеальный автомобиль не только для любителей погоняться, но и для того, у кого есть жена и двое детей. Причем, повторюсь, авто за разумные деньги. Итак, давайте сначала рассмотрим GTS чисто внешне и найдем его главные отличия от обычной 1,8 л и 2,2 л версий. Vectra GTS - это только хэтчбек, стилизованный под купе (но с полноценными четырьмя дверьми).

У машины очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх=0,28). В подвеске - укороченные пружины и специальные амортизаторы , делающие клиренс на 20 мм ниже стандартной версии. Забегая вперед, особо отмечу подвеску - она в меру жесткая, в меру мягкая и по комфортабельности не уступает машинам ценой под 100 тысяч "баксов".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"