Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Малолитражки пострадали меньше

 

МалолитражкиМожно долго рассуждать о том, нужен ли вторичный авторынок государству, но одно не вызывает сомнения: его решили принести в жертву. Давайте попробуем хотя бы задним числом реконструировать логику введения пошлин именно сейчас. В 2011 году вторичный автомобильный рынок переживал бурные времена - ажиотажный рост и спроса, и предложения. Не здоровый рост, поддержанный повышением благосостояния населения и увеличением потребности в товаре, а именно ажиотаж: "Покупай сегодня - ведь завтра не будет".  Затем наступило неизбежное похмелье: спад не заставил себя ждать.

Если в 2011 году объем ввоза подержанных иномарок, по оценкам ГТК, составил  628 977 автомобилей (на 19% больше, чем в 2010 году), то за 7 месяцев 2012 года ввезено всего 127 600 авто. За сопоставимые периоды произошло падение более чем в два раза - для рынка это очень серьезно. Однако летом начался небольшой сезонный рост продаж (да и времени с прошлого повышения пошлин прошло достаточно, чтобы рынок пришел в себя). Однако подоспели новые пошлины. Что мы имеем в итоге? Инициирован процесс спада на рынке, и, похоже, доходная и довольно престижная профессия перегонщика лет через пять может стать достоянием прошлого. Как скажется введение пошлин на стоимости подержанных иномарок? К примеру, возьмем автомобиль Audi A4 1,9 1998 года выпуска. Сейчас он в базовой модификации стоит $9 410. Объем двигателя - 1 781 куб. см. Госпошлина на такой автомобиль ранее составляла 0,88 евро за 1 куб. см. Всего через месяц она будет равна 1,64 евро за куб. см.

Итого пошлина увеличится на 1 160 евро (или $1 336). 14% - очень серьезный рост. Еще дороже обойдется покупателям Mercedes 140/S 420 того же 1998 года выпуска. В базовой комплектации он стоит $25 920, объем двигателя - 4 196 куб. см. Раньше пошлина на такие автомобили составляла 1,39 евро за 1 куб. см. Станет - 2,34 евро. Итого пошлина увеличится на 3 566 евро ($4 107 долларов). А это 16-процентный рост цены! Давайте посмотрим на иномарки - конкурентов отечественных ВАЗов. Skoda Felicia 1,3 GLXI 1998 года выпуска оценивается в $4 250. Объем двигателя авто - 1 289 куб. см. Госпошлина увеличится с 0,88 евро до 1 евро, что составит 193 евро (220 долларов). Это 7-ми процентный рост цен. Следовательно, только автомобили с объемом двигателя до 1,6 л более-менее безболезненно переживут введение новых пошлин.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"