Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Возможности BMW Z4

Возможности BMW Z4Подобные автомобили  пока еще редкость для России,  и любой даже  не автолюбитель,  а случайный прохожий, встретивший BMW Z4 на своем пути, обращает на нее  свой восхищенный взор.  Правда, чаще всего в потоке  удается увидеть  только "корму" автомобиля.  И это неудивительно:  ведь "зетка" разгоняется до сотни  меньше чем за шесть секунд! В то же время многие автолюбители уже видели предшественницу этой машины - Z3 - в руках Джеймса Бонда в исполнении Пирса Броснана. И не успел еще выйти из моды стильный родстер "трешка", как баварские инженеры выпустили в свет следующий вариант, в котором использовали новые промышленные технологии. Его главное отличие - еще более солидная отделка и масса дополнительных опций.

Издалека может показаться, что автомобиль совсем маленький, но это не так. Длина его вполне приличная, так же, как и ширина, лишь по высоте он заметно ниже соседних машин. Кажется, будто "зетка" распласталась по дороге. Ветровое стекло - почти посередине кузова. За ним - два кожаных кресла и небольшой багажничек, чтобы спрятать в него шляпы. Даже "запаску" некуда было приделать - пришлось оснащать автомобиль системой подкачки шин. Кстати, большую часть багажного отсека занимает матерчатая крыша, автоматически убираемая туда в случае необходимости простым нажатием кнопки. А сам процесс "крышевания" занимает около десяти секунд. Вся процедура проходит поэтапно: приспускаются стекла, потолок отстегивается от ветрового стекла и, плавно складываясь, уходит за спинки сидений. Стоит отметить, что качество той самой материи высочайшее - скорее всего ее трудно разрезать ножом. Длиннющий капот скрывает шестицилиндровый рядный (!) двигатель с рабочим объемом 3,0 л и мощностью 241 л.с. Услышать его "песню" можно только при активном наборе скорости. Чтобы уверенно управлять таким "табуном лошадей", водителю, конечно, понадобятся определенные навыки. В то же время автомобиль запроектирован в точном соответствии со своим назначением. Все его "органы" - подвеска, рулевое управление, тормоза - "заточены" под характеристики мотора.

Идеальная развесовка, четкая работа шестиступенчатой механической коробки передач и всевозможные системы контроля и стабилизации движения - вот неполный перечень "пирогов" BMW Z4, которые позволяют вести автомобиль в самом что ни на есть спортивном режиме. Добавьте сюда и отличную систему безопасности, в угоду которой кузов автомобиля сделан достаточно прочным, а потому вовсе не легким, как может показаться на первый взгляд. Прокатившись с ветерком на "зетке", каждый из моих коллег-тестовиков пришел к выводу, что правое сиденье автомобилю вроде бы и ни к чему - находиться на нем тогда, когда машина несется со скоростью, скажем, 180 км/ч, страшновато. За рулем же чувствуешь себя уверенно: автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо, порой предугадывая ошибки водителя. Временами кажется, что он одушевленный предмет, а не просто хорошо отлаженный механизм. Кроме своих замечательных ходовых способностей Z4 поражает уровнем комфорта. Оба кожаных кресла имеют различные регулировки, причем с электроприводом. Климат-контроль и даже подогрев сидений наряду с прочими прелестями, само собой, присутствуют в машине. Звучание музыкального центра вообще отправляет седоков не то что в концертный зал, а скорее в элитный танцклуб. Интересно: когда автомобиль набирает скорость, автоматически прибавляется громкость звука.

В случае необходимости можно им "поиграть" и с рулевого колеса, совершенно не отвлекаясь от дороги. Безусловно, помогают водителю и легко читаемые показания приборов - впрочем, это традиционное достоинство всех BMW. Единственная загвоздка - так это цена "зетки". Для многих она заоблачная. Да еще хочется спросить "наездника", будущего хозяина этого автомобиля, - где на нем ездить? Автобанов в России нет, и не скоро будет. Добавьте низкую посадку, заметно ограничивающую возможности Z4 даже на столичных улицах. Ну, а если еще вспомнить о наличии только пары сидений.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"