Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Транспортный вопрос в России

           

Транспортный вопрос в РоссииБуквально в каждом городе-миллионере Российской Федерации присутствует проблема транспортировки пассажиров. Стоит заметить, что данная проблема имеет место не только в России. И с каждым днём её масштабы растут и растут. Существует множество факторов, влияющих на транспортное сообщение в городе. Пути решения этих проблем так же разнообразны. Именно в данной статье, мы рассмотрим решения проблем транспортировки.

В первую очередь хочется обратить ваше внимание на то, что в мегаполисах Северной Америки доля уличных дорог, относительно площади самих городов, примерно равна 30-40 процентам. Если в этом аспекте рассмотреть такие города Европы как – Рим, Берлин, Париж и Лондон, то процентное соотношение составит в среднем около 25 процентов. Однако показатели России составляю лишь 5 процентов.

Основополагающей причиной столь низких показателей в России, является некорректно спланированная стратегия роста мегаполисов, а также неграмотно разработанные принципы обеспечения жителей городов транспортом. Очевидно, что решения данной задачи в наши дни разнообразны. Следует помнить, что на этот процесс очень долгий и в частности зависит от финансирования перспективных проектов. Уверенность в данном вопросе может дать только одно – продуманная и чёткая схема по реализации всех действий, разработка которых будет возложена на компетентные в данной сфере научные институты.

Невзирая на существующие проблемы, правительство закрывает на это глаза. Решение проблем начинается лишь тогда, когда наступает пиковая ситуация. Большинство чиновников, пользуясь либо личным, либо служебным автотранспортом,  сами создают на дорогах «пробки» и «заторы», вместо того, чтобы воспользоваться городским транспортом и сократить поток автомобилей в городе. Несомненно, автомобиль это довольно быстрое средство передвижения, но в большом потоке авто реализовать вам это не удастся. Поэтому выгоднее воспользоваться услугами общественного транспорта. Первое преимущество автобуса в том, что в него помещаются около 40-ка человек, в то время как в автомобиле 4 человека. Второе преимущество – это малая стоимость билета, чем затраченное на топливо для автомобиля. И третье – это меньшее количество автотранспортных средств на улицах мегаполиса, что благоприятно отразится на экологии.

Из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что автомобиль совсем не нужен. Но это вовсе не так. Выгоднее всего взять автомобиль в аренду, на определённый период времени, нежели повседневно вредить городу, где Вы и живёте. Аренда машины – это обыденное явление, которым никого не удивишь. В европейских странах жители давно привыкли брать в прокат машины и отнюдь не жалеют, что не приобрели своего личного авто. Если посмотреть на жителей Лондона, то они активно пользуются городским транспортом, такими как автобусы и метро. Если же им необходимо быстро добраться до нужного места, они без всяких проблем могут воспользоваться услугами службы такси. Тогда зачем люди создают пробки, постоянно опаздывают на работу, загрязняют окружающую среду, если решение этих проблем в их собственных руках?

Так же требуются иные организационные и технические мероприятия, к которым можно отнести реорганизацию по развитию уличной и транспортной инфраструктуры, а именно: обеспечить приоритет к общественному транспорту, наладить строительство транспортных узлов, для снижения нагрузки на перекрёстках и дорогах. Особенно важно создать специальный центр по регулированию дорожного движения, где необходимо ограничить въезд в некоторые районы города. Запретить движение больших грузовых автомобилей по городу в часы пик, а также вблизи образовательных учреждений. Стоить отметить, что во многих мегаполисах развитых стран стоит запрет на въезд грузового транспорта в дневное время суток. Так же ещё одни плюсом ко всему вышеуказанному будет модернизация железнодорожных комплексов. Если железнодорожный вокзал будет опутан сетью высоко функциональных транспортных узлов, то проблема транспортной связи в мегаполисе решится за несколько дней. Не маловажным аспектом так же является смена мышления водителей, управляющих автотранспортом.

На данный момент, в России достаточно живо обсуждается вопрос, касательно внедрения нового общественного транспорта – «Надземный экспресс». «Надземный экспресс» будет представлять собой скоростной состав, который будет мчаться по железной дороге, построенной над поверхностью земли. Стоит отметить, что новый проект основан на технологии магнитной левитации.

Следует помнить, ввиду существующих транспортных проблем на сегодняшний день, о комплексном подходе к их решению. Никакие разовые попытки решения данной задачи не смогут её целиком искоренить.

 

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"