Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Немцы  оккупируют российские дороги

 

VW Passat Подержанные универсалы Opel Omega и VW Passat стали хитом на российских дорогах Практически каждый уважаемый  и уважающий себя автопроизводитель имеет среди своих моделей как минимум один,  а то и несколько универсалов.  И большое их количество, пусть даже изрядно поколесив по Европе, попадает в Россию. Audi 80 и 100 Avant, Ford Sierra Station Wagon, Volvo 740 и 760 Estate - этот список  можно продолжать долго, поскольку все эти авто встречаются на наших дорогах.  Но особую популярность в массах завоевали, конечно же, Opel Omega и VW Passat. Эти истинно рабочие лошадки отлично проявили себя в тяжелых климатических и экономических условиях России.

К первым, конечно же, относится погода: перепады температур, когда зимой -30°С, а летом +35, наши автомобили, например, не выносят, а "немцы" спокойно справляются, не вскипая на жаре и заводясь с пол-оборота на морозе, особенно если они прошли обслуживание или ремонт стартеров в Эксин. Второе испытание для любой иномарки - попытка в целях экономии приладить к ним запчасти, предназначенные для отпрысков российского автопрома. Такое издевательство над собой мало кто переживет, но эти две немецкие машины оказались наиболее стойкими к подобной "модернизации", чем лишь укрепили всенародную любовь к себе. Зная слабость, наверное, всех старых иномарок - глушитель, некоторые изобретательные умельцы без особых хлопот умудрялись переделывать под них выхлопные трубы отечественного производства. То же можно сказать и об основных расходных деталях. В целом что VW, что Opel зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Во-первых, багажное отделение намного объемнее российских "одноклассников", к тому же на машины выпуска начала 90-х запчасти сейчас стоят дешевле, чем на новые вазовские "десятки". Еще одно неоспоримое достоинство - наличие нескольких двигателей, так, что любой автомобилист может подобрать оптимальный для себя вариант. Но что особенно отмечают владельцы - эти машины при потрясающей надежности требуют в среднем не больше 400-500 долларов ежегодно на обслуживание, и это при возрасте 8-10 лет. Если кто-то думает, что это много, то пусть посчитает, во что обходится первый год эксплуатации новых авто отечественного производства, стоимость которых редко превышает сумму, которую просят за подержанных "немцев". Продаются они в основном через периодические издания, печатающие объявления о продаже авто.

За последние годы цены изменились незначительно: здесь немаловажную роль играет постоянно растущий спрос на эти популярные модели. При этом не стоит забывать про общее улучшение благосостояния наших сограждан, которое ознаменовалось повышением таможенных пошлин. Например, VW Passat 1991-1992 годов выпуска с неплохим "фаршем" обойдется покупателю примерно в $4 500-5 000, что вполне соизмеримо со стоимостью новой, но при этом "голой" вазовской "четверки" и значительно дешевле ВАЗ-2111. Кстати, за 7 500-8 000 долларов можно приобрести уже более свежую машину, сошедшую с конвейера в 1993-1994 годах. Примерно в том же ценовом диапазоне держится и Opel Omega, однако у этой марки есть своя особенная "болезнь" - кузов, который через три года зимней эксплуатации в России приходит практически в полную негодность.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"