Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Опель Вектра - вектор перемен

Опель Вектра"Это - самый быстрый Opel из серийных. Вы будете катать его первыми!" - не без гордости заявила Маша Магуайр, представитель компании "General Motors". Разговоры о выходе Opel Vectra GTS на российский рынок велись аж с прошлого года, когда в Москве презентовали базовые версии серийного Vectra. "Джиэмовцы" тогда обещали, что через год появится мощная версия машины, которая должна понравиться русским, любящим активный стиль езды. Признаюсь, что автомобили марки "Opel" мне никогда особенно не нравились. Чего-то в них не хватает, даже сам не знаю чего. В Германии их тоже недолюбливают. У них там даже есть злобная шутка: "Любая машина когда-нибудь станет Opel". С другой стороны, последние разработки компании оставляют вполне благоприятное впечатление - Opel Astra Coupe, например.

Ну и, наконец, нельзя забывать, что, несмотря на свое скромненькое место под солнцем, Opel зарекомендовал себя как достаточно неприхотливый автомобиль, недорогой в эксплуатации и весьма, неплохо переносящий непростые российские условия жизни. Взгляните хотя бы на то количество подержанных Opel, что бегают по столице. А ведь многим из них уже давным-давно стукнул второй десяток, но ничего, держатся: Снаружи отличить GTS от обычного Vectra удастся не сразу. Внешне автомобили очень похожи, и только приглядевшись, можно увидеть разницу. Во-первых, это касается обвеса. "Фартук" переднего бампера достаточно низкий, так что скакать с таким обвесом по бордюрам не стоит. К тому же, если можно так выразиться, истинное лицо машины выдает массивный воздухозаборник, за которым разместился внушительных размеров радиатор, что облегчает заправку кондиционеров. ООО «Универсальная Сервисная Компания» осуществляет заправку кондиционеров авто любых автомобилей. На "Мордочке" авто добавляют увесистости еще два элемента: круглые противотуманки в нижней части и два вогнутых прямоугольника по бокам бампера.

Последние как бы переходят в линию ребра жесткости крыла, составляя с ним практически единое целое. И стильно, и полезно: ведь если когда-нибудь вам придет в голову приобрести не новый Vectra GTS и эти линии не будут совпадать, значит, автомобиль битый и бампер, соответственно, стоит не на своем месте. Сзади на крышке багажника разместился крохотный спойлер а-ля М5. И, конечно же, венчают все это дело два хромированных патрубка выпускной системы, расположенных по краям машины под углами. Дизайн автомобиля вообще интересный. Он вроде бы и со всех сторон закругленный, но в то же время какой-то квадратный, словно исполосованный ножом. Такие же мысли навевает и салон. Сиденья совсем другие, с более развитой боковой поддержкой и модной нынче обивкой, именуемой в простонародье "кожа плюс тряпка". Руль многофункционален, на него вынесены клавиши управления стереосистемой, а вот в бортовом компьютере мне так и не удалось разобраться, несмотря на знание множества языков - эта весьма полезная штуковина уж слишком "наворочена".  Но перейдем к самому главному, к ходовым испытаниям.

Основное отличие Vectra GTS от обычного Vectra кроется именно в моторе. Именно этот атмосферный агрегат V6 объемом 3,2 литра и мощностью 211 лошадиных сил совместно с (о, радость!) ручной пятиступенчатой коробкой передач ставят данную машину на ступеньку выше всех его предшественников. Конечно, ему не потягаться с признанными и маститыми "пожирателями автобанов", но ему это и не нужно. Динамики новому GTS все равно не занимать. Специальных замеров я не проводил, но по субъективным ощущениям разгон с места до сотни занимает около 7,5 секунд. Что совсем неплохо: в городских условиях мало какая из серийных машин сможет потягаться. Передачи очень длинные, так что мотор весьма эластичен. Можно, например, запросто трогаться со второй передачи, а при спокойной езде вообще не подниматься выше третьей. Единственное, что доставляло легкий дискомфорт, так это слишком длинный ход рычага КП и его "долговязость". И обзор назад оставляет желать лучшего, но это уже мелочи. В угоду дизайну в жертву слегка были принесены боковые зеркала. У них как бы "отрезали" по куску с верхнего края, в результате обзорность "по флангам" чуть-чуть ухудшилась.

Зато, что уж точно должно порадовать потенциального потребителя, так это цена, так сказать, вопроса. В самом деле, сколько может стоить это чудо, про которое я тут столько нарассказывал? Уверяю вас - цена вовсе не заоблачная. Судите сами: за машину в полной комплектации с кожей, передними и задними парктрониками, датчиком дождя, CD-чейнджером на 6 дисков, магнитолой и другими наворотами дилеры GM просят чуть меньше 33 тысяч долларов. Не евро, а именно долларов. Вполне бюджетно, черт побери, особенно если учесть, что Opel Vectra GTS реально ездит на свои деньги. ... Когда-то был такой автомобиль - Lotus Omega. Совместная разработка двух фирм, ныне причисляемая к статусу коллекционного автомобиля. Так вот, в следующем году обещают выпустить ограниченным тиражом Opel (либо Vectra, либо Omega), оснащенный двигателем V8 объемом 5,7 литра от Chevrolet Corvette вкупе с шестиступенчатой механической КП.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"