Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Ежели по уму дело делать

автомобильные лебедкиМежду прочим, мужики, совсем скоро Новый Год. Не знаю как вы, а я на этот большой народный праздник поеду в Тамбовскую область, в родную деревеньку Брыкалово. Даже несмотря на то, что километров пять от грейдерного большака по вечно колдоебной и непролазной лесной дорожке мою "волжанку" будут тягать используя автомобильные лебедки, прицепленные к старенькому трактору "Беларусь". Эту чихающую до слез, как моя столетняя прабабка на печи, единичку сельхозтехники в лихие, реформаторские времена эпохи раннего разбоя г-на Чубайса приватизировал мой дед-кузнец по кликухе Болт за два литра отличного первачка.

Кстати, об энтом как раз далее и погутарим. Дед мне заранее отписал своими плохо разбираемыми каракулями, чтоб я не сумневался и о главном не обеспокоился: с первачом на медку да на прополисе, после чего с утра голова не болит, все у полном порядке, как, впрочем, и закуска, то бишь загодя засоленные-замаринованные грибки-огурчики, яблоки с клюковкой, капустка с брусничкой и даже вяленая щучка и солонинка для щей. Или, ежели по-другому сказать, на все случаи отключения электричества, смерча, засухи, наводнения, удара молнии непосредственно в самогонный аппарат, падежа скота, бешенства всех деревенских коров или псов и других божьих кар фирменная самогонка с закуской буде. Суть в том, что на все эти неприятные, я б даже сказал чрезвычайные, случаи у деда заготовлены запасные, резервные варианты, которые и обеспечат непрерывность процесса. То есть я хочу подчеркнуть, что ответственность и предусмотрительность деда не смогла поколебать даже смена обчественного строя в Рассее с развитого социализма на недоразвитый и даже волчий капитализм.

Я к чему клоню? Вот в минувший понедельник в Москве опять ЧП - к ядрене фене лопнула пополам колесная тележка у первого вагона метро. Что само по себе вызвало тревогу у граждан, которые в метро видели последний оплот безопасного передвижения из точки А, где денег нет, в точку Б, в которой монеты можно заработать. Еще больше напряглись граждане, которых, можно сказать, энта авария лягнула на нескольких московских трассах-проспектах и даже кольцах, уже и так до отказу нафаршированных "тачками". И в который уже раз стало ясно как божий день, что у московского ГАИ нет ни заранее скумеканных на такие толстые погорельные обстоятельства тонко составленных запасных схем движения. Не предусмотрены, видно, на такие случаи специальные маневры ДПС и наглядные, срочно выставляемые на дорогах, заранее заготовленные щиты со схемами объездных маршрутов, не сообщали о них и по ТВ-ящику. А только какой-то гаишный чин по радио провещал, как пьяный деревенский пономарь во время пожара в засуху, что на улицы выведено аж сто автобусов, и посему городские трассы встали.

А мне не ясно, ГАИ-то разве не предполагала, что они встанут? Ей что, такой оборот в новинку? И почему она, дополнительно, загодя мозгами провертев, не имеет способа сопротивления этим противоестественно или естественно образовавшимся "пробкам"? Да ни хрена у служивых на энтот случай нет!  Я, мужики, специально попытался проехать по Третьему кольцу от Сокольников до Ленинградки. "Пробка" начиналась аж на Рижском путепроводе. И никаких тебе передвижных схем-щитов, радиофицированных спецмашин с громкоговорителями, ни юрких инспекторов на мотоциклах, ни там аэростатов или вертолетов. То есть никто эту "пробку" на десяток километров не разводил. Только под Рижским путепроводом у Крестовского рынка загорали два экипажа ДПС - отсиживались, блин. Разозлившись, решил я вместо них поработать. Собрал команду из пяти машин, и поехали. Съехали с Рижского путепровода, развернулись под Крестовским мостом и мимо Рижского вокзала выехали на улицу Гиляровского и повернули на Трифоновскую. И нормалек, мужики, едем! Далее по Новосущевской, Минаевской через Вадковский переулок на Новослободскую улицу, а потом развернулись у Савеловского вокзала, через 2-ю Квесисскую на Нижнюю Масловку, и мы в "дамках", то есть у Ленинградки!  Вот и все, мужики, только эту всю проводку по боковым улицам для всех должны делать гаишники.

И не только когда в метро отрываются колеса, а везде и всегда, когда в городе где-либо возникают "пробки"-заторы. Если, конечно, московская ГАИ действительно хотит наладить в Москве нормальное движение. Я, мужики, чего решил. Приглашу-ка с собой в Брыкалово главного по столичной ГАИ генерала. Пусть его дед научит загодя готовиться ко всякой божьей каре. Заодно и первача праздничного примем.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"