Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Автомобиль матереет вместе с хозяином

БМВ Х1Этот известный пародист (Михаил Грушевский) никогда в жизни ничего не планирует. Все у него выходит спонтанно. Мгновенно влюбился, женился и родил дочь. Та же история и с машинами. Если выбор не состоялся с первого взгляда, значит, он не состоялся вообще - так он полагает. И надо уметь ждать именно свое четырехколесное чудо. Оно к вам приедет само. Будьте уверены. Случай подвернется. Михаил, вам, знаете ли, очень идет белый Bmw x1. Отчего, скажите, приобретение столь классично?

- Это третий по счету мой автомобиль. Я его нашел через Интернет в октябре этого года. Он был почти свеженький, ухоженный, очень мало пробежал в Германии и в России находился всего месяц. Одним словом, выглядел чрезвычайно привлекательно в своем лаконичном, чисто немецком дизайне. Обаяние его усилилось, стоило только мне сесть в салон. И я принял окончательное решение: покупать.

- Но многие назовут ваш выбор слишком скучным...

- Сначала мне тоже казалось, что это банально. Но, видимо, все познается в сравнении. Экзотика доставляет все-таки много головной боли в обслуживании. Я ведь достаточно долгое время был ярым поклонником стильных итальянских автомобилей. И вторая моя машина - Alfa Romeo 166 - оригинального дизайна и фирменного темно-синего цвета. На дороге она, конечно, выделялась. Чтобы поближе разглядеть диковинку, меня постоянно останавливали гаишники. Я, естественно, на ней лихо гонял, до 200 км/ч где-то доходило, и ощущал себя королем трассы. Romeo в хорошие руки.

- Да вы выпендрежник!

- Есть такое дело. Alfa Romeo полностью соответствовала моему вкусу, характеру и запросам. Но, поездив на ней, новенькой, три года, понял, что нужно обновляться, причем кардинально. Поэтому-то и появился солидный, степенный БМВ Х1, который меня несколько стабилизирует. И я к нему привязался как к полной своей противоположности. Прежнюю свою любимицу удачно отдал в хорошие руки. Это ведь машина специфическая, и спрос на нее весьма ограничен. Но мне повезло: нашелся настоящий фанат с горящими при виде "итальянки" глазами.

- А с какого автомобиля начинали?

- С белого Fiat Bravo. В ту пору редкая была в Москве модель, и на меня все время оглядывались. Так получилось, что я поздно сел за руль - в 32 года. Просто в семье не было машины, потом как-то все не складывалось, а затем, наконец, случилось: отзанимался с инструктором и получил права. Правда, плотно кататься начал лишь спустя два года после этого. Причем первые месяцы ездил не один, а с тогдашним своим водителем. Он сидел рядом и контролировал процесс. Давал советы и рекомендации. - Сейчас тоже пользуетесь услугами шофера? - Только если опаздываю в аэропорт или на вокзал. Мне настолько нравится самому находиться за рулем! Это настоящая релаксация. - Бережно относитесь к личному транспорту? - Стараюсь держать в хорошем состоянии. Но и не слишком над ним дрожу. Не стесняюсь царапин, полученных естественным путем. Вот у меня была заметная ссадина на Alfa Romeo, которую я даже не спешил залакировывать. А возникла она таким образом: я отъезжал задним ходом - через арку - от одного ресторана, как вдруг за мной погнался охранник с криком: "Подождите, дайте автограф!" Действие было неожиданным - охранники же не бегают. Поэтому я отвлекся и зацепил правым крылом кирпичную стену и на память об инциденте приобрел модную потертость. Автомат - тоже ничего.

- В нынешнем авто что-то было вам в новинку?

- Ну, если только коробка-"автомат". И я по достоинству оценил это удобство. Как же это здорово, когда машина за тебя все делает!

- По-моему, не все мужчины здесь с вами согласятся...

- Это необязательный элемент, но какой комфортный для обоих полов! Недаром дорогой Rolls Royce выпускают с автоматической коробкой передач. Думаю, что автомобили мощностью меньше 2,5 литра должны быть обязательно оборудованы механической коробкой, так они более чувствительны, быстрее ускоряются. А табун в 290 "лошадей" вполне по силам "автомату". Он легко становится ему послушен.

- У вас товарищеские отношения со своим "железным конем"?

- А как же! Бывает, на скользкой зимней дороге тебя как поведет куда-то, даже физическое чувство опасности возникает, но тут автомобиль напрягается и выводит тебя из пике. В такие моменты, бесспорно, его благодаришь.

- На дороге вы себя ведете соответственно той марке, на которой ездите?

- Не будут лицемерить - нарушаю правила, особенно когда опаздываю на концерт. Но делаю я это уверенно, четко, быстро, не досаждая другим участникам движения, не создавая на шоссе нервнопаралитической обстановки. А ведь как часто встречаются нарушители совершенно вредоносные и бестолковые: он вроде уже и начал маневр, а в душе все еще сомневается, тормозит, опасается инспектора в кустах и таким образом создает крайне аварийные позиции.

- На секундочку представьте себя миллионером. Какие марки стояли бы в вашем гараже?

- Несколько автомобилей на разные случаи жизни. Какой-нибудь роскошный кабриолет, вместительный джип для семейных поездок за город и повседневная машина представительского класса. Думаю, хватит. А пока в нашей семье два автомобиля: у меня и у жены - Peugeot 307, благородного, беспроигрышного черного цвета.

- Жена тоже, как и вы, долго не мучилась поиском "спутника дорог"?

- Разумеется. Тут вообще смешно получилось: мы гуляли по центру Москвы, и вдруг в витрине салона увидели его. Тут же вошли и оформили покупку. Нам еще предоставили существенную скидку.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"