Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Подставные аварии на Третьем Транспортном Кольце

 

Подставные аварииСейчас многие водители нарушают правила движения на ТТК Москвы. Наверное, инспектора 12-го отдела испытывают острую нехватку кадров на дороге. Интервью с заместителем начальника 12-го отдела ГИБДД Москвы Загорским А. А.:

- Да. Эта проблема для нас актуальна. Мы непрерывно собираем данные на "подставные" автомобили и их владельцев и передаем полученные сведения в отдел розыска УГИБДД и в отдел МУР, специализирующийся на "подставлялах". Как их распознать? Ездят на дорогих машинах, как правило, с транзитными номерами. Работают они с иномарками среднего класса или с отечественными "девятками", "десятками": Правда, был у нас случай, когда жертвой "подставы" стала "Ока". Действуют злоумышленники по следующей схеме: выбирают жертву и ждут, когда она начнет совершать маневр. Происходит ДТП. Из "мерса" выходят два-три "представительных" молодых человека и начинают говорить, что они гонят машину из автосалона, а ты ее вон как испортил. Выбивают всеми правдами и неправдами деньги и уезжают "работать" дальше, а иногда требуют полный выкуп авто. В таких авариях всегда на 99,9% вина того, кто пострадал. С точки зрения закона "подставлялы" "работают" чисто. Если вы стали жертвой подставной аварии, обязательно вызывайте ГАИ и не поддавайтесь на угрозы. Я дал своим сотрудникам поручение помогать на явно подставных авариях именно жертве. Мне рассказывали, что "подставлялы" покупают машину, снимают с нее правое крыло, правые двери, а взамен ставят жесть китайского производства. Работают на ней месяц-два, ставят обратно "родные" запчасти и продают машину, как новую. Пользуясь такой услугой, как комиссионная продажа автомобилей.

- Какие участки Третьего кольца наиболее любимы этими бандитами?

- Определенных мест нет. Они "дежурят" на всем кольце, поэтому перед началом любого маневра водителям стоит быть предельно внимательными. Если вы вдруг заприметили дорогую иномарку у себя на "хвосте", которая явно хочет подставиться, просто остановитесь и подождите, пока сомнительное авто проедет. Это самый верный способ избежать неприятностей.

- Еще вопрос о криминале. Часто ли на Третьем транспортном кольце выявляются машины, числящиеся в розыске?

- За первые пять месяцев этого года мы выявили 202 автомобиля, находящихся в розыске по различным базам, и задержали 13 человек, объявленных в федеральный розыск.

- На МКАД имеется 9 стационарных постов ДПС. Планируется ли строительство таковых на ТТК?

- Нет, не планируется. Во-первых, нет места, а во-вторых, - необходимости. В случае проведения антитеррористических и прочих мероприятий мы выставляем посты-заслоны. Этого вполне хватает.

- На ваш взгляд, есть ли какие-то существенные конструктивные недостатки у Третьего кольца?

- Отсутствие обочины - это, пожалуй, главный недостаток. Кто-то жалуется на тесные развязки, но нужно понять, что более просторными они не могли и не могут быть, поскольку город испытывает недостаток пространства. Но я хочу сказать, что имеющейся ширины "усов" вполне достаточно для нормальной организации дорожного движения. Затруднения наблюдаются только на съезде на Большую Тульскую улицу, в сторону области. Но это вина вовсе не узкого съезда, а Варшавского шоссе, не способного принимать такое количество транспорта. По вечерам, в часы пик, большая проблема выехать на Волгоградский проспект и на Нижегородскую улицу. Но это явление временное. Когда откроется участок Третьего транспортного кольца от Нижегородки до Лефортовского моста, проблема затора исчезнет.

- И когда ожидается открытие?

- По плану участок должен быть готов уже в декабре этого года.

- Встретить заправку на Третьем кольце - большая удача. Будет ли что-то меняться в этом вопросе?

- Это вы зря так говорите. Есть заправка в районе Гагаринской развязки, буквально на днях открылась заправка неподалеку от Волгоградского проспекта, на Сущевском Валу полно АЗС. Ну а если вы считаете, что заправочных станций мало, так эти претензии не к ГАИ. Установлена новая заправка Звенигородском участке ТТК, возле автосалона "Милена", в котором круглосуточный выкуп кредитных автомобилей.

- Вспомним события прошлого лета. В результате пожара в переходе под Третьим транспортным небольшой участок кольца в районе Лужников оказался непригодным для эксплуатации. Можно ли ожидать повторения событий?

- У нас на данный момент действуют два транспортных тоннеля: Кутузовский и Гагаринский. В каждом из них ведется круглосуточное видеонаблюдение. Имеется своя диспетчерская служба, которая в случае возникновения нештатной ситуации, будь то авария, поломка автомобиля или пожар, сразу же сообщает о проблеме в соответствующие органы. То есть в тоннелях вероятность возникновения ЧП крайне мала - любая точка находится под полным контролем. Помимо прочего с обеих сторон тоннелей стоят сотрудники ГАИ, оперативно реагирующие на проблемные ситуации. Вот, скажем, этой зимой возникла чрезвычайная ситуация в Гагаринском тоннеле. На улице стоял 30-градусный мороз, и почему-то сработала система автоматического пожаротушения. Вода тут же превращалась в лед, и нам, чтобы избежать ДТП, пришлось на некоторое время полностью остановить движение в обоих направлениях. Эту нештатную ситуацию мы очень быстро победили. Что касается контроля подмостовых сооружений, наземных пешеходных переходов, то и в этом направлении проводится работа. Каждый месяц служба дорожной инспекции проверяет все необходимые объекты и в случае выявления нарушений составляет протоколы, выдает предписания.

- Как решается проблема заглохшего транспорта или автомобилей, попавших в ДТП?

- У "Гормоста" есть четыре тягача, готовых в любое время суток прийти на помощь абсолютно бесплатно. Так что если у вас произошла поломка на Третьем кольце, а отъехать в безопасное место вы не можете, то смело звоните нам в 12-й отдел ДПС или в "Гормост".

- У Третьего кольца есть какие-нибудь сезонные особенности, влияющие на безопасность дорожного движения? - Основная часть кольца - мосты и эстакады. Они находятся на большом расстоянии от земли и, естественно, сильно продуваются ветрами. В зимнее время возвышенные участки Третьего транспортного довольно быстро покрываются льдом.

- Хватает ли у вас людей и техники для обслуживания спецтрассы?

- Вполне хватает. В нашем отделе числится около 300 человек. Мы - самое большое подразделение ГАИ в Москве. Скоро у нас появится новое здание в районе Гагаринской транспортной развязки, где будут и тир, и гаражи. В общем, все необходимое для нормального несения службы.

Благодарим за интервью полковника Загорского А. А., заместителя начальника 12-го отдела ГИБДД Москвы.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"