Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

На отечественном авторынке стало продаваться все больше новинок

На авторынкеНа отечественном авторынке сегодня продается все больше новинок от именитых и не очень фирм, а теперь еще стали появляться и вовсе редкие автомобили - прародители новых "пород". К таковым можно отнести Mitsubishi Outlander (в переводе - "пришелец"), относящийся к классу легковых внедорожников, но имеющий собственные, присущие только ему черты. Распознать в облике Outlander легковушку довольно сложно - скорее он похож на небольшой джип.

Однако после близкого знакомства с машиной замечаешь, что у нее типично дорожный характер. Mitsubishi Outlander легко разгоняется и имеет высокую максимальную скорость, да еще обладает отменной маневренностью. Почти пятиметровое авто способно развернуться в пределах двух рядов - редкая особенность. А жесткая подвеска говорит о спортивных амбициях автомобиля. "Скромного" 2-литрового двигателя, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач, вполне достаточно, чтобы водитель Outlander уверенно чувствовал себя как в плотном городском потоке, так и на трассе. Именно ходовые качества новинки на время отвлекли от непосредственного созерцания внутреннего убранства салона. А здесь тоже есть, на что обратить внимание. Первым делом бросаются в глаза классические часы, расположенные в центре приборной панели. Не какие-то там светящиеся циферки, а полноценная шкала со стрелками.

Шарообразные воздуховоды, уже знакомые по некоторым моделям, все-таки сохраняют свою новизну и оригинальность, а круглые ручки управления отопителем очень даже изящны и выглядят при этом довольно современно. В общий стиль вписываются и температура охлаждающей жидкости двигателя, указатели уровня топлива и, конечно, спидометра и тахометра. Рулевое же колесо - самое что ни на есть стандартное, встречающееся практически на каждом Mitsubishi, так же, как и рычаг коробки передач. Сегодня покупателям предлагаются две комплектации Outlander - Comfort (базовый) и Sport (c релингами на крыше и литыми дисками). Именно навороченная версия оказалась у нас на тесте. Интересно, что у автомобиля имеется штатная тонировка, причем снаружи она кажется абсолютно черной, а изнутри совершенно прозрачна. Кстати, по словам специалистов, с подобной затемненностью машина совершенно законно проходит техосмотр - даже с применением приборов, определяющих процент светопропускания стекол. Вместительность салона скорее ближе к объемам солидного полноприводника, чем "паркетника". 

В нем свободно смогут разместиться пять человек, да и багажник не подкачал, вполне можно использовать для грузовых автоперевозок. Конечно, велосипед в него не поместится, но пяток чемоданов он проглотит без проблем. Примечательно, что пол в машине расположен заметно ниже порогов, поэтому в багажном отсеке имеется второе дно, легко спрятавшее в своих недрах запасное колесо и необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ и т.п.). Пожалуй, единственное отличие внутренностей Mitsubishi Outlander от других джипов - малое количество всевозможных ниш, подстаканников и прочих мест для хранения и перевозки мелочей. Хотя лично мне это не кажется недостатком: подобные "гнезда" лишь собирают пыль и превращают салон автомобиля в помойку. Кстати, после продолжительного прогона по столичным улицам мы решили выехать на природу, чтобы сфотографировать Outlander во второй его стихии. Конечно, бороться с бездорожьем мы не собирались - это же не Pajero в конце концов.

Однако 16-дюймовые колеса и приличный дорожный просвет (правда, несколько меньший, чем у полноценных внедорожников) позволяют машине достаточно уверенно двигаться по проселочной дороге и спокойно преодолевать встречающиеся по пути буераки. Все-таки постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой дифференциалом вкупе с усиленной подвеской как раз и разрешают Outlander покорять лесные неведомые дорожки. В конечном счете не вызывает сомнений, что Mitsubishi Outlander по праву будет пользоваться спросом у потребителей, несмотря на более высокую стоимость по сравнению с обычными универсалами, но заметно меньшую по отношению к серьезным внедорожникам.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"