Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Для чего нужны воздушные фильтры?

электронный каталог запчастейДороги в России - это совсем не как в Европе!

Пыльная концентрация на дорогах России в разы выше, нежели на дорогах Европы - содержание в воздухе твердых частиц на наших дорогах находится в диапазоне от двух до двенадцати мг/куб.метр. За годичную эксплуатацию в воздушный фильтр машины мощностью сто лошадиных сил попадает от тридцати до ста пятидесяти грамм пыли. А кататься на "забитом" воздухофильтре все равно, что членовредительствовать. Ведь, во-первых, при переобогащении рабочей смеси, растет расход горючего, и падают динамические характеристики мотора. Во-вторых, фильтровальная частица в любое мгновение может порваться, ведь доступные для воздушного прохождения участки элемента получают в разы большую нагрузку, нежели обычно. Как говорится, там где тонко там порвется! И в последствии вся пыль попадет прямо в мотор. Чтобы этого не случилось, нужно выбирать воздушные фильтры, которые сделаны с учетом условий России: обладающие повышенной прочностью фильтроэлемента и пылеемкостью.

Не более полупроцента !

При недостаточной фильтрации пыль попадает в масло и камеру сгорания. Итогом становится быстрый износ группы поршней (до пяти-восьми раз быстрее стандартного ресурса), значительная потеря мощности, а также завышенный расход бензина. По этой причине на сегодняшний день на планете установлены жесткие и четкие требования к уровню фильтрации - воздухофильтр должен в течение всего служебного срока пропускать не более полупроцента пыли. Данный показатель под силу лишь самым лучшим фирмам, которые применяют в производстве ведущие технологии и фильтровальные материалы. Контрафакт или "кооперативные" фильтры - это преждевременная смерть мотора. Поэтому используйте электронный каталог запчастей проверенных фирм-продавцов.

Производить замену фильтра дешевле, нежели двигателя.

К особо опасным фильтрам относят так называемые "реанимированные". Множество умельцев приспособилось продувать, прочищать и промывать воздушники. Однако пусть вас не пугает идеально чистый вид - фильтровой ресурс ограничен физическими характеристиками фильтроэлемента. Помимо этого, нужно учесть, что эксплуатация машины в тяжелых условиях вынуждает значительно чаще менять фильтр. Определить момент замены можно, опираясь на несколько косвенных признаков, таким как увеличенный топливный расход, затрудненный пуск мотора, потеря мощности, увеличение углекислого газа в выхлопе и так далее. Меняя воздухофильтр, следует очистить от загрязнений воздушную заслонку. Ведь загрязнения мешают заслонке нормально работать, и вызывают нарушения в работе системы топлива.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"