Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

В чужой шкуре

Тюнинг изнутри Треть своей жизни человек проводит в постели. На поездку в автомобиле времени уходит значительно меньше, но и в его салоне хочется чувствовать себя предельно комфортно.

Мы решили разобраться, насколько это соответствует действительности.

Почем шкурка?

Дороговизна услуг по тюнингу салона обусловлена целым рядом факторов. В основном это достаточно высокая стоимость материалов. Мало кто знает, что для изменения интерьера используют не абы какую кожу, а специально созданную для применения в автомобилях. Ведь кожа или мех - это не просто шкура убитого животного. Ее определенным способом выделывают, несколько раз пропитывают особыми составами и добавляют красители. Для мебельной кожи используют пропитку на водной основе, затем красят, как правило, в два-три слоя. В салоне автомобиля такая долго не протянет - очень уж жесткие условия эксплуатации. Постоянные перепады температуры, влажности воздуха, высокий уровень вибрации... А что приходится "терпеть" обивкам сидений? То сумку с металлической застежкой со всего маху кинут, то ребенок своими крошечными ботиночками оставит "неизгладимый след в истории"...

Сапожник, портной...

Следующий компонент высокой стоимости тюнинга - квалификация специалистов. Понятно, что заказчики подобных услуг в большинстве своем люди довольно требовательные: любая кривая строчка или лишняя складка может стать причиной скандала. Поэтому работать надо на совесть. Тюнинговщики шутят: "Прежде чем качественно "отделать" один салон, нужно основательно испортить десять".

Большинство мастеров приходят из смежных областей. Хорошие художники, дизайнеры, электрики, арматурщики, швейники и даже строители вполне успешно приживаются на новой ниве. Вопреки распространенному мнению тюнинговщики вовсе не имеют астрономических прибылей - в одной из приватных бесед нам поведали, что в среднем их заработок находится на уровне доходов среднего класса.

Только для вас

Очередная статья прейскуранта - индивидуальность проекта. Настоящие мастера никогда не работают по лекалам (ну разве что с отечественными машинами, стремясь понизить трудоемкость и стоимость работ). То, что для всех просто "натуральная кожа", для истинных специалистов совершенно разнородный материал. Кожа со спины животного, с боков, пашины тянется по-разному, а значит, и кроить ее надо с учетом этого.

Проекты тоже один на другой не похожи. Чаще всего клиент формулирует свои пожелания коротко: "Сделайте мне самый шикарный салон". А вот как это будет сделано, и что в разумении клиента есть "крутой салон", известно одному Богу и... специалистам тюнинговщикам. Им, помимо всего прочего, приходится поработать еще и психологами: понять жизненные приоритеты заказчика, выяснить любимые цвета, каков стиль его езды, ...

Приступим-с

Итак, с чего же начинается тюнинг салона? Естественно, с эскиза. Интерьер можно сделать суперагрессивным или предельно сдержанным, причем ни один способ при профессиональном отношении к делу не будет выглядеть ущербным, равно как и здание в стиле ампир рядом с современным небоскребом. Простейшие наброски может сделать приемщик, некоторые решения удается заимствовать из фотографий предыдущих работ... Если же приемлемого решения так и не удалось найти, к его поискам подключают профессиональных дизайнеров.

Специалисты советуют пользоваться высококачественными составами, а не "ширпотребными", в изобилии представленными на рынках и прилавках магазинов. Естественно, стоят они дороже и торгуют ими часто все те же тюнинговщики, но агитация в пользу качественной химии - это вовсе не желание "снять" лишних денег с клиента, а вполне понятная забота о собственном детище.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"