Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Такси с детским сидением

 

дешевое такси в аэропортВ данной статье описываются конструкции некоторых видов детских кресел, которые используют в такси. Если вам нужно заказать дешевое такси в аэропорт оборудованное детским креслом, эта статья как раз для вас. Характеристики можно разделить по группам. В некоторых моделях (обычно универсальные, "залезающие" в следующую группу) нет собственных лямок, а ребенка вместе с креслом удерживают штатные ремни безопасности.

Недостаток такой конструкции в том, что при аварии ребенок помимо умноженного на перегрузку собственного веса воспринимает еще и вес сиденья, в результате нагрузка на лямки ремня (а вместе с ними и на малыша) увеличивается раза в полтора, да еще и распределяется несимметрично. Но в то же время процесс застегивания пряжки намного проще и быстрее, вдобавок полностью отсутствует риск повредить гениталии ребенка средней лямкой, как в системах с пятиточечными ремнями. Вторая группа отличается от предыдущей отсутствием пятиточечных ремней и отдельного основания (кресло устанавливается непосредственно на сиденье автомобиля, ребенок фиксируется вместе с ним трехточечным ремнем безопасности). Как правило, спинка может регулироваться по углу наклона, чтобы точно подогнать ее профиль к сиденью автомобиля.

Наконец, сиденья последней группы фактически состоят из одной подушки - все остальное уже не требуется. Благодаря этому ребенок сидит выше и уже может пользоваться установленным ремнем безопасности.  Довольно часто в продаже встречаются универсальные модели, охватывающие сразу несколько групп. Чаще всего предусматривают получение третьей группы из второй простым отсоединением спинки. Крепление детского сиденья инерционным ремнем безопасности приводит к тому, что при аварии оно перемещается вперед, выбирая слабину ремня до срабатывания стопора катушки.

В результате есть риск удара ногами в спинку впереди стоящего  сиденья, особенно если оно отодвинуто в заднее положение. Это перемещение меньше у кресел, в конструкции которых предусмотрен зажим лямки ремня на боковине. Заодно это страхует и от поперечных "полетов" по салону. Кардинально решает проблему система крепления Isofix, когда детское сиденье жестко крепится замками к специальным проушинам на кузове машины. Такие сиденья намного дороже, да и не все автомобили имеют подобную систему хотя бы в качестве опции (кстати, недешевой).

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"