Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Особая версия от компании Volvo

Вольво V70В нынешних V70 штатно применена система PremAir, "добывающая" кислород. Над дорогой, особенно в жаркие дни, очень много озона (молекула с тремя атомами кислорода). Считается, что он способствует развитию легочных заболеваний и в целом вредит окружающей среде. Специальный состав на радиаторе преобразует озон в нормальный кислород. И если уровень токсичности в воздухе становится опасным, датчик в системе вентиляции самостоятельно включает режим рециркуляции. Особая версия. Еще "Volvo" выпускает на базе V70 интересную XC, которая часто обозначается как Cross Country (такие машины выпускались и на базе старых V70).

Основное преимущество автомобиля - увеличенный дорожный просвет. Если у стандартного универсала он равен 13 см, что явно мало для наших дорог, то Cross Country может похвастать аж 20-сантиметровым клиренсом - почти столько же, сколько у "Нивы". Однако, покупая этот автомобиль на вторичном рынке, можно быть уверенным, что на этом авто не покоряли бездорожье: не та у него идеология. Хотя все бывает. Некоторые элементы подвески попали на Volvo Cross Country с обычного седана S80, и не слишком аккуратная езда (внешний вид автомобиля и большой дорожный просвет провоцируют на это) приводит к поломкам. Например, ступица стоит самая обычная, так что езда по российскому асфальту с периодическими вылазками на проселочные дороги приводит к необходимости ее замены каждые 50-75тыс. км (проблема решается примерно за $350). На данный автомобиль рекомендуется устанавливать антирадар Cobra, который считается одним из надежных.

Второй элемент, требующий относительно частой замены (ориентировочно каждые 65 тыс. км), - стойки стабилизатора. Придется выложить более $250. Третий элемент в ряду слабых мест - рулевой наконечник. Остальные узлы подвески служат довольно долго. Помимо Cross Country есть и обычные Volvo V70, но с системой  полного постоянного привода (обозначаются как V70 AWD). Такой автомобиль имеет дорожный просвет уже в 15 см, но все же, если есть желание взять именно полноприводный вариант, то правильнее остановить свой выбор на более практичном Cross Country. По крайней мере, обслуживание и той и другой модели будет стоить одинаково дорого. Что касается стандартного V70 с передним приводом, то подвеска как на автомобилях образца 1997-2000 годов, так и на современных моделях отличается комфортностью и прекрасно сглаживает мелкие неровности. Основные элементы подвески даже по нашим дорогам способны выходить по  110 тыс. км и больше.

По крайней мере нередки случаи, когда амортизаторы не требуют к себе внимания по 120 тыс. км. Однако часто подержанные автомобили в возрасте трех лет имеют пробег как раз  100-160 тыс. км, поэтому проверка работоспособности амортизаторов будет нелишней, ведь только за замену одного переднего нужно отдать около $250. Плюс необходимая в таком случае последующая установка "развала" (еще $92). На всех Volvo V70 установлено рулевое управление реечного вида с гидроусилителем. Если машину эксплуатировали в более-менее нормальных условиях и хоть изредка притормаживали перед трамвайными рельсами, то "рулевого" должно хватить на 120-160 тысяч км. А потом может износиться шлиц рулевого вала. Рулевых же наконечников хватает примерно на 60-75 тыс. км (обычно их меняют на  60-тысячном ТО). Один наконечник стоит около $40 (встречаются и неоригинальные за $20). Также необходимо приготовить $10 за работу и все те же $92 - за "развал".

Сразу не глушить.

V70 образца 1997-2000 годов оснащались в общей сложности восемью вариантами двигателей, многие из которых отличались лишь наличием/отсутствием турбины: 2,3 л (128 л.с.), 2,5 л (144 л.с.), 2,6 л  (185 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (179 л.с.), 2,6 л с турбонаддувом (193 л.с.), 2,3 л с турбонаддувом высокого давления (226 л.с.), 2,3 л с турбонаддувом высокого давления (239 л.с.) и 2,6-литровый турбодизель (140 л.с.). Все эти моторы достались автомобилю от 850-й серии, правда, в них внесены небольшие изменения.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"