Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Mercedes-Benz – безопасность превыше всего

 

версия W 11112 августа 1969 года состоялась презентация для прессы, на которой впервые были представлены шестицилиндровые версии Mercedes-Benz с «плавниками» на задних крыльях, а именно модели 220 S, 220 SE и 220. До этого автомобили с безопасным кузовом серийно не выпускались – здесь были задняя и передняя зона деформации, а пассажирский салон был изготовлен из очень прочного каркаса. Эти элементы способствовали снижению повреждений при возможных столкновениях, то есть уровень безопасности при вождении существенно возрос. Такая концепция, созданная инженером Бела Бареньи, стала очень широко применятся, а в последствии и вовсе приобрела статус одного из стандартов отраслевой технологии обеспечения безопасности. Такой безопасный корпус был способен поглощать определенную энергию удара, которая могла переноситься на участников дорожного движения не имеющих подобной защиты. Mercedes-Benz провозгласили своей целью обеспечение максимальной защиты и безопасности своим автомобилям, заботясь при этом обо всех гипотетических участниках аварий. Что ж, им это удалось. 

 

Но Бареньи на достигнутом не останавливался. Он продолжал разрабатывать другие новаторские идеи в области безопасности, и применять их на практике.  Так например, в линейке модельной версии W 111 он создал безопасное рулевое управление: под амортизатором и рулевой колонкой находился пластически деформированный элемент, который включала рулевая колонка. В случае аварии, подобные демпфирующие элементы играли не последнюю роль в защите водителя. В серии  W 111 появилась и другая  инновация – ползунковые регуляторы. Они располагались на приборной панели и были утоплены в панель управления.

 

Помимо этого, еще одной отличительной особенностью серии W 111 стал замок с коническим штифтом. В замке имелось два предохранителя, предотвращающих заклинивание или распахивание дверей при аварии. Важность подобной конструкции трудно переоценить. Во-первых, каркас пассажирского салона оставался прочным при столкновении, обеспечивая безопасность жизненного пространства водителя и переднего пассажира; во-вторых, такая система предотвращала при аварии их выброс из автомобиля. Не смотря на то, что Mercedes-Benz начали установку ремней безопасностей еще в 1958 году, правительство ФРГ сделала эту норму обязательной только спустя 20 лет.

Полезные новостные обзоры в рунете: интересует сколько может стоить капитальный ремонт квартиры под ключ надежно и не дорого? Рекомендуем полезный web-site www.качественный-ремонт-квартиры.рф, фирмы «Строительная компания НОМЕР ОДИН» которая давно и успешно реализует услуги в сфере разработки документации для проектирования, капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов жилого и коммерческого назначения.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"