Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Техобслуживание БМВ и Мерседеса

 

Техобслуживание МерседесОшибочно было бы считать, что процедура технического обслуживания БМВ и Мерседеса включает в себя лишь замену масла и фильтров. Комплексная проверка каждой автомобильной системы мастерами должна проходить сквозь максимально возможный, определенный промежуток времени, который называется межсервисным интервалом. В основном, с продвижением пробега машины затрачивается больше времени для осмотра деталей и узлов.

 

Мало кто из владельцев авто может каждый месяц заглядывать под свою железную лошадку, и хотя нынешние автомобили БМВ и Мерседес выделяются высочайшей надежностью, им никогда не повредит комплексный осмотр, а наоборот, выявит возможные неполадки. В том числе осмотрят и проверят подкрылки и пороги авто.

 

Как правило, разрушения некоторых деталей при работе машины заметить нереально, и со временем это грозит привести к разрушению дорогостоящего узла. Например, по причине порвавшегося дерукторного сальника может вытечь все масло, в итоге машина будет нуждаться в серьезном ремонте, а износ дешевого пыльника шарнира привода может привести в вечную поломку шарнира, цена которого более, чем десять тысяч рублей.

 

Замену масла в коробке "автомат" следует производить каждые семьдесят пять тысяч км пробега, или же в случае, если у масла горелый запах или оно загрязнено.

 

В автотехцентре АВТО-МИЛЕНА можно сделать полную замену масла в автоматической коробке передач автомобилей БМВ и Мерседес с помощью специальной установки, которая называется Transserve, и которая меняет масло методом циркуляции и вытеснения, что помогает полностью заменить горючее, в т.ч. в гидротрансформаторе, при этом, не меняя фильтр-маслоприемник, а также не разбирая поддон коробки передач. Стандартный способ замены масла с помощью слива заменит только шестьдесят процентов объема масла, и при этом, чистое новое масло, уже при первом запуске двигателя, смешается с отработанным.

 

Производить замену жидкости гидропривода сцепления, а также тормозной жидкости следует каждые шестьдесят тысяч км пробега, или при наличии влаги, ее загрязнении, однако не реже, чем один раз в два года. Большая влажная концентрация в тормозной жидкости лишь ухудшает ее эксплуатационные характеристики, в частности, температуры кипения и замерзания. Помимо этого, влага активизирует коррозию дорогих узлов системы тормозов БМВ и Мерседес, что грозит привести к ее полному отказу.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"