Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Характерные поломки тормозной системы у БМВ и Мерседеса

Мерседес колодки- При торможении система тормозов издает скрежет.

- При торможении тормозная педаль начинает вибрировать. Более того, даже если антиблокировочная система не срабатывает.

- Включение лампочки на панели приборов, которая соответствует какому-либо элементу механизма тормозов.

- При движении по свободной трассе диски колес нагреваются от системы тормозов.

- При торможении БМВ и Мерседес движутся по кривой траектории, порой даже вырывая руль из рук, особенн в машинах без гидроусилителя руля.

- При резком торможении на руле появляется биение.

- Слишком большой ход педали тормоза еще перед торможением.

- Для торможения нужно сильно нажимать на педаль тормоза.

Тормозные колодки

Непосредственно, тормозными колодками называют металлические пластины, покрытые специальным фрикционным материалом, обеспечивающим нужное трение. Из всех частей системы тормозов машин БМВ и Мерседес колодки более всего подвержены износу, по этой причине за их статусом следует следить постоянно. Значительно изношенные колодки, мало того, что ухудшают общий процесс торможения, они еще могут послужить причиной того, что тормозная жидкость закипит. Фрикционный материал, который наклеен на колодки, также служит теплоизолятором, не дающим проникновение тепла из области трения к цилиндрам тормозов, и по этой причине износ данного материала быстро нагревает тормозную жидкость.

Гидравлика системы тормозов

В список гидравлической тормозной системы занесены гидравлические трубопроводы, шланги, а также главный цилиндр. При нажатии на тормозную педаль в основном тормозном цилиндре появляется давление, передающееся в рабочие цилиндры тормозов через трубопроводы магистрали. Специалистами автотехцентра АВТО-МИЛЕНА рекомендуется систематическая проверка количества тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Уровень ее может падать по причине износа в тормозных системах пар трения. Пока степень тормозной жидкости не падает ниже минимальной отметки, ее доливать не стоит, ведь излишек жидкости можно вытеснить из бачка при замене колодок методом вдавливания поршней в суппортах. Если же тормозную жидкость приходится довольно часто доливать, то система тормозов требует немедленной проверки профессионала.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"