Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Климатическая установка, как элемент диагностики Мерседес 140

элемент диагностики Мерседес 140На этом автомобиле ездит наш постоянный клиент. Уже немало времени он передвигается на Мерседесах и наше СТО является постоянным местом обслуживания его немецких коней. К слову, в данной рубрике, вероятно, уже есть истории о его автомобилях. На этот раз он пришел нам со следующей проблемой: климатическая установка отказывается направлять поток вниз. При осмотре машины я убедился, что реально сделать так, чтобы климат дул вниз, нереально. Причем, задав любое положение кнопок управления. Поток воздуха постоянно один и тот же - в лицо и вверх. Ясное дело, что сперва я убедился в том, что с подачей вакуума все в порядке, ведь именно он является основным при управлении заслонками (что является наиболее частой причиной подобных проблем). Далее я попытался связаться с блоком, применив Star Diagnosis. Связи не нашел. И меня переклинило попытаться выйти на связь при использовании D91. Лучше бы я не делал этого. Иногда я применяю данный прибор, если есть для этого возможность. Тем, кого интересует где купить сплит систему в Симферополе, рекомендуем сайт ozon-ug.ru.

Мне, к слову, вообще больше симпатичны как раз-таки эти сканеры, они удобнее и мобильнее в работе. Крайне жаль, что сейчас множество производителей переходят на базу PC, однако их порывы вполне понятны. Желание совместить базу данных ремонта и сканер крайне заманчиво. Так вот, вернемся к D91. Я связался с его помощью и он показал мне поток данных, приближенный к реальным (очень зря я не приглядывался тщательно). Сие событие сбило меня с истинного пути! Далее я проверял блоки клапанов, разглядывал схемы и приговорил блок управления климатом.

После всех этих действий действие разворачивалось по следующему сценарию. Пока я возился с авто, в салоне был включен свет, я время от времени включал зажигание, при этом не заводя двигатель, и т.п. Короче, сел аккумулятор. И пытаясь, очередной раз запустить мотор, света в салоне окончательно не стало. Ясное дело, что это не страшно, стандартная ситуация. Заряжаю АКБ и далее собираю снятые панели. Запускаю для проверки печку, и, наконец, чудо - воздушный поток идет как и полагается, не выходя за рамки соответствия с включенным положением. Далее присоединяю Star Diagnosis - тоже отлично. Образовалась связь с панелью управления климатом. Стало ясно, что потерялась работоспособность данного блока по причине программного сбоя. Это впервые в моей многолетней практике.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"