Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика Mercedes 124 двигатели - 111, 104

Диагностика Mercedes 124Есть один клиент, у которого давно были проблемы, которые заключались в случайных остановках мотора. Движок мог заглохнуть независимо от места, и практически от времени. Все же, чаще данный казус случался при смене статуса двигателя с горячего на менее горячий (теплый). Все попытки мастеров решить эту проблему заканчивались не пойми чем. Были случаи, когда автомобили привозили в СТО на эвакуаторах, однако стоило мастеру повернуть ключ зажигания, как сразу же двигатель оживал, как будто и не происходило ничего, и работал после этого без заметных дефектов. Более того, попытки вызвать данный эффект искусственным образом, также были обречены.

Владельцы буквально мучились от этого, и мастера прекрасно осознавали, что помочь толком ничем не смогут. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, если опережать события, то это лишь идет в убыток. А также потери - как сил и времени , так и материальные. Проще говоря, угадать причину подобной неисправности - шанс один на сто, действовать нужно лишь по факту.

К слову, надо заметить, что однажды наблюдались две возможности созерцать, как автомобиль не заводится. Видно было, что искра отсутствует, все проверялось на сканере, который показывал, что сигнал вращения коленчатого вала отсутствует. И, как ни странно, после этих дефектов двигатель спокойно запустился, и все дальше шло как по маслу. Ясное дело, что коды неисправностей отсутствовали. Мастера разводили руками при подобных ситуациях. Вероятно, мало кто сталкивался с вышедшим из строя датчиком КВ-положения. Решение данной проблемы пришло вместе с одним из клиентом, у которого была та же проблема. Его машина, которая была отправлена в ожидание "до лучших времен", не заводилась со стартера, так как была холодная. Никто и не предполагал, что эти две машине будут как-то связаны.

Согласно "закону подлости", автомобиль спокойно завелся и работал как порядочный. Ясное дело, что ее немного помучили, и после этого она перестала заводиться. Далее, как говорится, дело техники. На сканере было видно, что сигнал вращения отсутствует, а также связь со сканером периодически пропадает.  Это говорит о том, что проблема заключается в ЭБУ. Далее была произведена проверка блока на аналогичном автомобиле. Как всегда выяснилось, что компьютер живой. Поглядев на схему, далее можно выяснить, что блок "питается" двумя питаниями с реле перенапряжения. Одного, по ожиданиям, не было. Однако, в любом случае, это раскручивалось быстро, так как проблема была в ЭБУ. Далее - мелкий ремонт реле защиты и все прекрасно работает.

А просмотрев схему на 104-й двигатель, можно сделать вывод, что починив один автомобиль, можно выяснить причину поломки второго.

Полезные новостные события и обзоры в рунете: интересует перевозка грузов по россии не дорого, качественно и быстро? Советуем популярный web-сайт rpexpress.ru компании «Руспромэкспресс» которая давно реализует весь спектр услуг по грузовым перевозкам отдельным автотранспортом.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"