Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика AUDI 100 - двигатель ABC 2.6

Диагностика AUDI 100Поговорим об интересном случае.

Этот автомобиль приехал на СТО своим ходом. Владельцу не нравился ужасный пуск по утрам. По его словам, автомобиль медленно стал поднимать температуру, причем без проблемного пуска. Чтобы завести двигатель, хозяин привык выставлять под машину нагреватель "Ветерок" и час-два нагревал движок именно так. После данной процедуры автомобиль работал весь день. И так каждое утро, причем это было летом, представьте, когда самая жара. После того, как терпение владельца лопнуло, он, естественно, отогнал ее на СТО. Утром мастер завел так, как говорил хозяин. Сканер указал на ошибку по показателям синхронизации. На первый взгляд, проблема не стоила попросту ничего. Как правило, бывает такое по причине поломки датчика фазы, который стоит слева на двигателе, на распределительном валу.

Проверив датчик, было выяснено, что он работает. Идем дальше. Тот же код появился и при поломке датчика начала отчета, который находится на коленчатом валу. И он был проверен. Работает. На первый взгляд, мелочи. Сперва можно предположить, что неправильно стоят фазы ГРМ. И фазовые соотношения были проверены исходя из сигналов датчиков. И здесь также все хорошо. Вероятно, значит, один из сигналов попросту не дотягивает до ЭБУ. На плате блока вроде бы все есть. Становится интереснее. Все присутствует, а пуск отсутствует. Похоже не на что иное, как на блок управления, однако автомобиль попал на СТО на своих четырех, как говорится. Тогда что же могло с ним произойти?

Хорошо, что у мастера был запасной блок от подобного двигателя, однако с нерабочей цепью стабилизации ХХ (которую залило), а также более старенькой версией программы управления. Блок был вставлен, и автомобиль заводился с полуоборота, причем никаких кодов не было. Теперь возникает вопрос: а каким же образом, извините, на пуск влиял "Ветерок"? После прогревания двигателя мастер вставил родной блок, после чего движок снова никак не хотел заводиться, ссылаясь на датчики синхронизации.

Можно сделать вывод, что не работает блок. Мастер отвез его в сервисный центр Motronic. Через несколько дней стало известно, что блок исправен, а мастеру посоветовали подучить матчасть. Вот такая вот история.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"