Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика Форд Скорпио, двигатель двухканальный 2.0

Диагностика Форд СкорпиоАвтор этой истории не очень помнит все нюансы названия автомобиля, так как сразу не записал, а со временем попросту забыл, какой это был Форд и какой у его мотора код. Помнит он лишь, что двигатель двухканальный с распределителем зажигания. Автомобиль, вероятно, Скорпио. В СТО машину доставили на погрузчике, так как ее состояние на располагало на самостоятельное передвижение.

Мастер начал стандартно, с зажигания. Искра наблюдалась, однако двигатель не желал запускаться. Не долго думая, мастер впрыснул горючее во впускной коллектор, после чего мотор это весело подхватил, однако сразу после пуска начал задыхаться. Вероятно, если судить согласно характеру работы двигателя, причина подобного поведения заложена в переобогащении смеси. Ясное дело, сразу нужно проверять электрические и вакуумные цепи прибора абсолютного давления. Однако, проверив, мастер убедился, что все в порядке. После - он проверил мембрану регулятора давления. Просто бывали случаи, когда мембрана становилась  не герметичной и топливо начинало поступать в задроссельное пространство по вакуумным трубкам. Однако и здесь также все в норме. Остается выяснить факт, правда ли так много бензина подает ЭБУ. Замеры времени открытия форсунок показало около шести м/сек. Вполне оправдано подозрение переходит на прибор температуры ОЖ, так как лишь он, а также МАР (более известный, как датчик абсолютного давления) способны в таких пределах обогатить смесь. После измерения напряжение с температурного датчика показывало примерно полвольта, что входит в рамки нормы.

В связи с этим возникает вопрос, а в чем проблема-то? Ведь, как правило, не существует таких датчиков, которые способны толкать блок на такое большое обогащение смеси. Однако мастеру довольно быстро пришла в голову мысль, что двигатель плохо пустился, ведь ему не хватало бензина. Подобный вариант возможен, если датчик положения ДЗ неисправен, однако дальнейшая работа двигателя никаким образом не переплеталось с данной теорией. Ради порядка был проверен этот датчик. И насколько удивился мастер, когда он заметил, что датчик и правда неисправен, а его выходной сигнал приравнивается к 5 В. Шунтировав это напряжение при помощи переменного резистора до деления 0,7 В, и все работает как часы.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"