Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика Volvo, двигатель B230FS

Диагностика VolvoАвтомобиль снарядили газовой аппаратурой, еще когда тот находился на западе. Некоторое время аппаратура работала на территории России. Жалоба владельца заключалась в полной неспособности двигателя вести работу на бензине. Автомобиль уже не один раз осматривали с других сервисах, и общий диагноз был "электрика в норме". При первом знакомстве с машиной стало ясно, что она крайне нуждается в топливе. Время открытия форсунок было примерно нормальным. Запустив двигатель, его можно было спокойно приспособить к работе на перегазовках. Однако, при фиксировании ДЗ, движок сразу же тух без топлива.

Показатель давления в топливной рейке показывал нормальные результаты. Ясное дело, что подозрения сразу упали на форсунки. И хотя вариант с выходом из строя сразу всех четырех форсунок одновременно крайне маловероятен. Владелец автомобиля убеждал в их полной исправности. Мол, проверяли и промывали на установке с ультразвуком, однако практика говорит, что слова владельцев авто следует  воспринимать лишь как справочные данные. Пришлось проверить, после чего промыть форсунки. Такие действия убедили в их исправности. Далее нужно было проверить, сколько нужно открыться раз форсункам за один цикл работы двигателя. Развернув управление и зажигание форсунками в два луча, можно было увидеть, что внизу импульса открытия есть "подставка", где-то 2-х Вольт. Следующее, что было сделано, это проверена цепь от ЭБУ непосредственно к форсункам, это показало присутствие сопротивления размером в 1,2 Ом. Логично предположить, что, работая на газе, снимается управление с инжекторов.

Таким образом, дефект не был сразу устранен. Мастер лишь попробовал шунтировать данное сопротивление. Правда, сечение провода было недостаточным, однако сразу было видно, что двигателю стало значительно легче. Прокручивая в голове сопротивление форсунок, было рассчитано падение напряжения прямо на этом одном Оме. Цифры получились уже приближенные к реальности. Владелец ответил отказом на предложение об устранении дефекта. Аппарат коммутации (вероятно, обычное реле) найдено не было из-за отсутствия времени. По этой причине, были предоставлены все разъяснения, объяснена каждая причина, а также рассказана полная последовательность ремонта.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"