Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика автомобиля Seat. Двигатель 1.4 APQ

Диагностика автомобиля SeatПеред покупкой машину пригнали на прохождение диагностики перед покупкой. Как и повелось, проблемы с двигателем, отсутствие подушек безопасности и много других мелочей были связаны с этой машинкой.

Мотор изрядно поломал голову мастеру. Открывая дроссель, двигатель сперва задыхался от того, что ему не хватало топлива, после чего подхватывал и, как ни в чем не бывало, спокойно разгонялся. Адаптация нормальная и суд оказался скорым. Приговорен был МАР, учитывая, что на подобную диагностику отводится совсем мало времени.

Машина была куплена, и ее пригнали в ремонт. В спокойной обстановке уже было реальным нормально посмотреть машину. По показаниям расстановки, замена МАР не сказалась положительно. Ясное дело, мастер обратился к ELSA для того, чтобы полностью понять значения групп информации. Полного и прямого соответствия с VW не было найдено, однако девяносто процентов - неплохое совпадение. При чтении стало ясно, что у двигателя фазированный впрыск, правда в распределителе зажигания используется лишь одно устройство вращения.

Анализ сигналов с датчика абсолютного давления не показал, что сигнал отстает от движения дросселя. Далее было наблюдение за тем, в какое время открываются форсунки. Из этого было сделано замечание, что время на экране сканера изменяется довольно динамично, а на форсунке же - с некоторым запаздыванием. Этот момент вогнал в некоторый ступор. Следовало как-то свести эти данные вместе, однако ничего не выходило. Следовало понять, каким образом блок управления находит фазу. Не выявил даже визуальную разницу в ширине щелей их осмотр, а также показания осциллограммы с аппарата Холла. Появилась теория, что датчик детонации замешан в определении фазы.

Однако, поразмыслив, можно понять, что никто, кроме различных щелей, произвести сфазирование впрыска не сможет. При помощи штангенциркуля были измерены щели, и это дало результат. Одна щель была на один-полтора миллиметра шире трех других. Вот и долгожданное решение проблемы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"