Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика VW Caravelle, двигатель 2.3

Диагностика VW CaravelleЭта прекрасная история повествует о тяжелой судьбе немецкой железной лошадки на российских землях. Автобус был пригнан с жалобой на то, что пуск мотора неравномерный. И правда, то, что имелось в виду под неисправностью, по сути, таковым не являлось. Произвольным образом менялись обороты и состав смеси, а также, что тут же бросалось в глаза - чересчур резкое изменение непонятного напряжения после пуска двигателя на экране сканера. При рабочем зажигании данное напряжение также менялось, однако в меньшей степени и было с каким-то не типовым значением, что не давало возможности его сразу интерпретировать. Покопавшись в ELSA, (автомобильная база концерна VW), было выяснено, что напряжение это относится к питанию блока управления. К слову, на этом двигателе установлена система под названием Digifant. Итак, следующим шагом была проверка питания непосредственно на блоке, однако появилась маленькая загвоздка, не была найдена принципиальная схема на этот двигатель, и пришлось действовать по месту.

Стало ясно, что на блок не приходит питание, а двигатель работает лишь из-за того, что на пуск подается питание и по цепям управления с него попадает прямо в блок. Далее был анализ платы, который показал, куда следует подаваться питанию. У монтажного блока удалось найти лишь вход провода, по которому к блоку, собственно, можно прийти. Другое дело, что выхода провода не было. Однако, сняв монтажный блок, выход сразу же был найден. Теперь ясно, что отсутствует какое-то реле. Изучив схему, можно узнать, что Digifant содержит дополнительное реле питания. На разборке реле был найден, поставлен и все начало работать, однако не сразу.

Был упущен нюанс, при котором автомобиль был подогнан после того, как на него установили всякие дополнительные противоугонные "оборудования". Видимо, владелец авто желал экономии. И она, к слову, удалась-таки на славу. Мастеру пришлось снимать одну блокировку и переделывать другую, чтобы машинка вдруг не стала где-то посреди поля. Нет смысла додумывать, где потерялось реле, кто это сделал, и кому это самое реле мешало жить, однако подобные фокусы не являются редкостью.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"