Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика Volkswagen Passat 1.8 Mono-Motronic

Диагностика Volkswagen PassatВладелец данного автомобиля обратился в сервисный центр, жалуясь на тот факт, что машине периодически отказывается ехать. Отпустив педаль газа и выжав сцепление, она может попросту заглохнуть. Спустя какое-то время автомобиль может снова заработать и поехать дальше, как будто и не было поломки.

Сама демонстрация дефекта прошла довольно быстро, примерно спустя пятнадцать минут поездок проблема с удовольствием выкралась наружу. Стало понятно, что необходимо прибегнуть к топливодозированию. Все признаки указывали на падение давление, с чего и начался ремонт. Был зацеплен манометр и автомобиль снова погнали на тестирование. На этот раз пришлось ездить даже меньше, чем в первый раз, машинка задергалась быстрее. Стало окончательно понятно, что причина данного поведения действительно кроется в падении топливного давления. Оно вовсе не пропадало, а лишь понижалось до отметки в 0,2-0,3 bar, а также спонтанно колебалось, после недолгой работы на ХХ поднимаясь снова до рабочего.

Словом, выглядело все как стандартные неполадки с топливным насосом, который следовало бы заменить. И вот самое интересное. Была произведена замена насоса, автомобиль уехал и через некоторое время владелец вновь позвонил в центр и поведал о том, что в дороге все в точности повторилось. Естественно, вернулся. Решили заменить топливный фильтр, ведь мало ли что там могло случиться. И снова без результата, как оказалось. Мастер пригласил машину на отдельное время для того, чтобы далее досконально разобраться в проблеме, подробнее о поломках автомобилей можно посмотреть здесь.

Естественно, владелец выбрал удобное время и спустя пару дней вновь пригнал автомобиль в центр. Тестирование длилось очень долго, и за это время дефект был замечен лишь раз, и то очень коротким. Понять ничего не получилось. Был вызван владелец для более длительных покатушек, так как у мастера нет возможности часами кататься на клиентском автомобиле. Очередной раз автомобиль выехал на тестирование и спустя некоторое время дефект был замечен. Стало ясно, что природа дефекта такая же - вновь давление сходит на нет. Без внимания в топливной системе, как оказалось, остались лишь регулятор давления и трубопроводы. Последние не могли вызвать подобный эффект, значит, все упирается в регулятор давления. После глубоких раздумий, был вскрыт регулятор, и вот что было замечено. Под запорной площадкой клапана был небольшой кусочек резины, который случайно туда попал! Вот и истинная причина. Случится же такое.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"