Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Диагностика Volkswagen Sharan двигатель 1.9 TDI

Диагностика Volkswagen SharanДанный автомобиль продолжает удивлять, став настоящим бестселлером! Кладезь различных загадочных поломок. Сейчас, к слову, будем говорить не столько о загадке, сколько об уникальности мысли инженеров из Германии. Описание событий вряд ли четко точное, так как уже много времени утекло после этого, а также половина деталей были забыты рассказчиком. Однако это существенно не влияет ни на что.

Итак, автомобиль прибыл с жалобой на горящий фонарь накала свечей и плохой пуск. По совместительству лампочка накала свечей - это индикатор Check Engine. Водитель рассказал, что сперва она горела периодами, а теперь горит постоянно. Подключили сканер, прочитали код. И выяснилось, что реле накала свечей оборвано. После проверки реле выяснилось, что сканер не соврал, питание на реле действительно не приходит. Крайне странно, ведь куда оно могло пропасть в чистом и сухом монтажном блоке. Пока мастер там ковырялся и занимался поиском принципиальной схемы цепей накаливания, был замечен слабый плюс на проводе. Стало ясно, что где-то он отгнил. И черты появления неисправности указывали на это. Осмотрев каждый жгут в отсеке двигателя на предмет перетирания или же других неполадок, мастер ничего не обнаружил, и ему ничего не оставалось, как идти по проводу. И представьте удивление мастера, когда он понял, что провод уходит прямо в жгут, который, в свою очередь, идет назад.

Был поднят порог, под которым было все мокрым, поэтому стало ясно, что следует вскрыть жгут. Обнаружилось, что в этом самом жгуте примерно на середине проема двери находится сростка плюса реле накала! Что она там делает? Не понятно. Далее в хвост автомобиля этот плюс никуда не идет. Обычная сростка проводов, которые приходят к этому месту наоборот - спереди. Рядом была замечена подобная бедолага. И от чего она - выяснять не хотелось. Мастер восстановил ее и загерметизировал. Все, кто видели проводку машины, поймут, что сростки в жгутах, в каком бы месте они не находились, выполняются с полным отсутствием герметичности. Это обычные несколько проводов, которые сварены и обмотаны кусочком термостойкой изолентой.

Напрашивается вопрос - зачем этим нужно было заниматься? Ни технических, ни экономических начал для этого замечено не было. Либо мастер плохо искал, либо немцы страдали от излишков проводов. Такие вот забавные решения встречаются на немецких автомобилях.

Новости и тематические обзоры в рунете: интересует в чем суть диеты по группе крови не дорого, качественно и быстро? Советуем популярный web-ресурс netkilo.ru, компании « Netkilo» которая давно реализует весь спектр услуг как реально быстро похудеть.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"