Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Тайное оружие Шумахера

Гран При МалайзииНа Гран При Малайзии при невыносимой жаре Михаэль Шумахер стал на десять очков ближе к седьмой чемпионской короне В воскресенье, в день гонки на Сепанге, в Малайзии проходили выборы. Несмотря на то, что все местные газеты пестрили посланиями, обращенными к законопослушным гражданам страны, типа "сначала проголосуй, потом - на Гран-при!", малазийцы, казалось, вняли лишь последним словам и отправились прямиком на автодром. К радости организаторов этапа, трибуны, вмещающие порядка 90 000 человек, были заполнены до отказа. Похоже, что местную общественность в большей степени, чем выборы собственного президента, интересовал выбор, который в этот день должна была сделать гоночная Фортуна. Михаэль Шумахер или Баррикелло, Алонсо или Култхард, Монтойя или Баттон - вот кандидаты, которые должны были разыграть между собой главный приз.  Особую интригу второму раунду чемпионата, по идее, могло бы придать соревнование шинников. Известно, что "Bridgestone", чей основной клиент - "Ferrari", более всего подходят под прохладную и дождливую погоду, тогда как "Michelin" могут похвастаться исключительной надежностью и выносливостью в жару: Так что, опираясь на вышесказанное, предположение о некоем спаде доминирования "Красных жеребцов" имело под собой основу.

И действительно, 72-я победа Михаэля Шумахера нокаутом как та, что случилась тремя неделями ранее, уже не выглядела. Хотя на фоне болида с единичкой на носу все остальные по-прежнему смотрелись просто моральными импотентами. И чем дольше шла гонка, тем больше зрители ловили себя на мысли, что шестикратный чемпион, опять-таки в отличие от всех остальных, решал для себя задачку из учебника школьника младших классов: как без временных потерь добраться из пункта А в пункт В.  Лидер Скудерии без проблем накануне гонки выиграл поул-позишн - 57-ю в своей карьере (так что до рекорда Айртона Сенны (61) ему осталось всего ничего), аккуратно стартовал и почти сразу же создал себе приличный отрыв от преследователей. Кстати, перед гонкой Пьер Дюпаскё из "Michelin" гипнотизировал небо на предмет дождя: нечто напоминающее короткий ливень, намочившее было дорожное полотно за несколько минут до старта, быстро подсохло и больше по ходу гонки не появлялось.

Но жара не помогла клиентам французских шинников. Лучший из них, Хуан-Пабло Монтойя, шедший вторым, лишь изредка приближался к Шумахеру, когда тот исключительно в целях профилактики сбрасывал темп.  Как только погасли красные огни светофора, напарник Алонсо Ярно Трулли выстрелил как из пушки и вступил в жесткую борьбу с Дженсоном Батоном. Именно эта схватка стала одним из немногочисленных красивых гоночных эпизодов на Сепанге. Ну разве что еще можно отметить красочно взорвавшийся двигатель BMW на Williams Ральфа Шумахера да сход Кими Райкконена по причине отказа трансмиссии. В остальном - Шумахер уезжал, а Монтойя и "Со" догоняли: Удивительно, но в числе этой самой "Со" оказался англичанин Дженсон Баттон из BAR. Он уверенно провел всю гонку, за что на ее финише и был вознагражден третьим местом и, соответственно, первым подиумом в карьере. Кстати, Михаэль Шумахер на сей раз был лишен традиционной надежной "защиты" со стороны Рубенса Баррикелло: на втором круге бразилец промазал с поворотом и пропустил вперед двух соперников, обустроившись на четвертом месте.

Этот факт дал многим повод думать, что броня "Ferrari" треснула и все еще за шестнадцать оставшихся этапов может измениться. Так вот: если вам приятно так думать, думайте на здоровье, ведь мечтать еще никто не запрещал. А что же касается тайного оружия шестикратного чемпиона мира, так это, увы-увы-увы, полное отсутствие соперников. Рубенс Баррикелло: - Из-за прошедшего дождя покрышки на моей машине немного остыли, поэтому я и потерял вторую позицию. Интересно, а почему же на машинах других пилотов, в частности, М. Шумахера, они не остыли?  Хуан-Пабло Монтойя: - К концу гонки я хотел ближе подобраться к Михаэлю, но после третьего пит-стопа вновь оказался за спиной Баррикелло, думал его обойти, но вовремя вспомнил, что лучше не давать волю чувствам, а постараться сохранить вторую позицию.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"