Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Послесловие к 74-му женевскому международному автосалону

Женевских автосалоновБез интриги, как известно, любое масштабное мероприятие становится скучным - будь то выборы, спортивные соревнования или мотор-шоу. И главной интригой как нынешнего, так и нескольких предыдущих Женевских автосалонов стала тайная война, новая гонка ведущих автопроизводителей, такая же, какой была в годы "холодной войны" гонка вооружений - кто сумеет быстрее всех сделать серийное, доступное массовому покупателю авто с силовой установкой на топливных элементах (ТЭ), кто первым создаст соответствующую инфраструктуру - переведет нефтеперегонные заводы на выпуск водорода, организует его транспортировку, хранение и "розлив" через сеть водородных АЗС.

Поскольку уже давно стало ясно, что продолжать совершенствование и бензиновых, и дизельных двигателей - тупиковый путь. Хотя на первый взгляд все очень и очень сложно, ведь сейчас на планете созданы промышленные мощности для производства примерно: 100 млн. машин в год. Что это такое физически? "АвтоВАЗ" выпускает в год 700 тысяч автомобилей, а территорию завода, как говорится, ни обойти ни объехать, плюс производственные площади предприятий-смежников. Короче говоря, трудно представить, как можно этот сектор мирового хозяйства быстро перевести на производство автомобилей, работающих на водороде.

Нефть кончается, воздуха не хватает. И все же оказалось, что этот планетарный проект - единственный путь решения транспортных проблем человечества - реален. Более того, если смельчаки обещали в свое время начать выпуск авто на ТЭ в 2004-2005 году (а сегодня уже есть не только экспериментальные автомобили, как, скажем, наш "Антэл-2", но и полупромышленные образцы у "Mercedes" и GM), то сегодня эксперты международного уровня твердо называют начало периода перехода на водородный автотранспорт - середина 20-х годов нашего столетия, а к 2015 году мир должен будет пересесть на него полностью.

И хотя человечеству придется вбухать в этот водородный проект фантастические ресурсы, другого выхода нет. Во-первых, нефтяные ресурсы. Последние научные данные говорят о том, что мы все же доподлинно не знаем, как образуется нефть, и поэтому все наши прогнозы, на сколько лет хватит ее запасов, не точны. Стало быть, нефти должна быть альтернатива. Кстати, об электромобилях: подсчитано, что если бы весь автотранспорт перешел на электрическую тягу, то мощности всех ныне действующих электростанций не хватило бы, надо построить еще столько же. 

Во-вторых, если людишки на этой планете не хотят умереть от удушья, то им рано или поздно придется выбросить на свалку истории ДВС. Сегодня на Земле ездят на авто, в автобусах с ДВС, в дизельных поездах, на самолетах, работающих на керосине, примерно 1 млрд. человек.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"