Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

«Восьмерка» от «Porsche»

PorscheК слову сказать, вазовскую "восьмерку" помог сделать... "Porsche", и поэтому в нее, как оказалось, были заложены хорошие спортивные задатки, и долгое время советский автоспорт держался именно на ней. Когда в 70-х годах на ВАЗе начали думать о новой модели, мы понимали, что купить у кого-то - значит, отстать минимум на пять лет, заказать проект кому-то - так лучше, чем для себя, никто делать не станет. Самим создать весь проект - невозможно, мы тогда были "за занавесом" и оторваны от мирового автостроения, да никто и не делает все от начала до конца - выбирают все лучшее, что есть у других. Кому удалось удачно собрать все "до кучи", у того и получался классный автомобиль.

"Porsche" помогал всем, кто обращался за помощью. И для того, чтобы у нас получился надежный и гарантированно современный автомобиль, мы отдали немцам наш проект, они провели глубокую его экспертизу и внесли те изменения, которые посчитали нужными. Вот и получилась "восьмерка" с "запахом" "Porsche": Но вернемся к Женеве. Этот салон был весьма урожайным на концепты. И лично мне больше всего понравилась Toyota Fine N - во всех отношениях оригинальная разработка. Но если судить по внутренней начинке - далеко не завтрашнего дня. Вообще говоря, национальный характер проявляется и в дизайне автомобиля, и в мелочах. Возьмите американские автомобили - небрежней никто не делает, ну, может быть, только в России. В Европе таких автомобилей не строят и не продают.

Хотя они и надежные. А почему? Свои большие машины американцы оснащали большими моторами, а потом ограничили скорость движения на своих хайвеях в 100 км/ч, вот и работают 5-6-литровые движки в половину мощности, конечно, им сносу не будет! Если говорить об экспозиции тех или иных известных брендов, то явно выделяется VW - по размаху: вместе со своими "дочками" ("Bently", "Seat", "Skoda", "Bugatti") он занял ползала, и всем им было что показать. Очень неплохое впечатление оставила новая Skoda Octavia - виден положительный результат того, как на "Skoda" "рулит" VW. «Крылья чайки» Кстати, заметная тенденция в автомобильном дизайне: эксперименты с дверьми. Довольно много моделей, особенно прототипов, с дверьми, открывающимися вверх, как "крылья чайки", но такая компоновка требует значительного усиления крыши, да и в городской толчее, на парковках они неудобны. Снова появились двери "нараспашку" - задняя открывается против движения, при этом убирается средняя стойка, но не думаю, что они приживутся. Ведь в прежние времена их уже раскритиковали за то, что такая задняя дверь при случайном открытии на всем ходу вытягивала пассажира из салона.

К тому же средняя стойка как раз и воспринимает боковые удары.  Еще одна тенденция - использование алюминия и его сплавов не только в моторостроении, но и в кузовном производстве - "Rolls-Royce" даже отлил из него капот, хотя это уже эксклюзив. А начались подобные эксперименты в 70-е годы. Вспомним алюминиевый кузов на стальном каркасе Aston Martin; алюминиевый кузов Рorsche 928; штамповал вручную из алюминия капоты для экспортных машин и "Mercedes", и, более того, когда мы начали работу над "восьмеркой", то тоже вначале спроектировали все навесные панели из алюминия, но имевшиеся тогда технологии оказались слишком дорогими. Теперь же, когда борьба за снижение веса, массы машины стала у конструкторов приоритетной (а лишний вес - это потеря в динамике, в расходе топлива, в экологичности), то стали возвращаться к алюминию, да и технологии иные.

А вы заметили, что все чаще дизайнеры используют углеродное волокно для изготовления передних сидений - они стали на две трети тоньше, в салоне в итоге просторней, а машина легче. Дизайнеры начали экспериментировать с "тонкими" сиденьями еще с 80-х годов, но тогда не было нужных материалов и технологий: Отмечу еще и то, что ведущие бренды, разрабатывая новый дизайн, все чаще стараются придать всей гамме выпускаемых моделей "семейные", легко узнаваемые черты. Особенно это заметно у "Renault", но удается пока еще далеко не всем.

Автостатьи, аналитика, автоновости и актуальные региональные автообзоры: интересует где кузовной ремонт грузовиков не дорого, быстро, надежно и качественно? Советуем полезный Санкт-Петербургский веб site - tctria.ru, компании «ТРИА», обратившись в необходимый раздел каталога этого сайта получите полную и достоверную информацию по ремонту грузовиков европейских моделей Renault, Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz, Hyundai, а так же Iveco.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"