Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Триумф BMW на родине Жигулей

 

Тольятти-рингНа гонке в Тольятти фортуна не благоволила к местным спортсменам. В начале июня ведущие российские "конюшни" оккупировали трассу "Тольятти-ринг"  на берегах Волги. "Сердце" многострадальной автомобильной промышленности России принимало второй этап чемпионата страны  по кольцевым автогонкам. Что бы ни говорили о ценах и качестве ВАЗов, против фактов не попрешь. Тольяттинский автогигант - одно из крупнейших предприятий России. Большинство россиян по тем или иным причинам предпочитают машины марки "Lada". Неудивительно, что одна из трех кольцевых трасс страны расположена именно в городе на Волге.

Несмотря на дорогую, долгую и утомительную дорогу, команды, большинство из которых базируются в Москве, продолжают ездить на родину "Жигулей" с момента основания "Тольятти-ринга" в конце 90-х годов прошлого века. Хотя почти все гонщики выступают отнюдь не на продукции Волжского автозавода.  Впрочем, для поклонников ВАЗов существует мономарка "Кубок "Лада". Наконец, "двенадцатые" и "десятки" давно задают тон в "Супертуризме". Однако этот класс, похоже, ожидает печальная судьба канувшей в Лету отечественной "Формулы-3". Уже сейчас он недобирает достаточного для полноценного подсчета очков количества участников. На старт тольяттинского этапа вышли лишь шесть гонщиков. По регламенту, если их меньше восьми, финишировавшим в "очковой" зоне начисляется лишь половина от заработанных баллов. Лишние килограммы Основу класса "Туринг", например, составляют машины зарубежного производства.

Вазовская трасса, как правило, становится настоящей изюминкой "турингового" чемпионата, внося в него интригу, особенно если заезды происходят в дождь.  На этот раз в Тольятти царила прекрасная погода (вода превращает и без того довольно грязное покрытие в настоящий каток), и команды спокойно работали над настройками "боевых" автомобилей. Поул-позишн за счет грамотной тактики занял победитель первого, майского, этапа Александр Львов, обычно выступающий здесь весьма успешно. Казалось, именно ему суждено играть ведущую роль в предстоящей гонке. Так оно и вышло, но, думается, совсем по-другому, нежели виделось перед состязаниями самому Львову и его "Спорт-Гаражу". С мечтой о победе они расстались довольно быстро. По окончании квалификации сонное течение жизни в паддоке "Туринга" в теплый летний денек неожиданно нарушилось.

После обязательного взвешивания выяснилось, что автомобиль Львова недобирает целых четыре килограмма! Явное нарушение, и его квалификационный результат аннулировали. Причем вины самого пилота в недовесе нет. К сожалению, данный инцидент наглядно иллюстрирует, на каком уровне находится весь российский автоспорт в целом. По-настоящему профессиональными командами можно назвать разве что "МТС" и "ЛУКОЙЛ". У них и финансовые возможности, и материально-техническая база соответствующие. В итоге на следующий день на поул-позишн красовалась желтенькая BMW Григория Комарова из "мобильной" команды. Александру же пришлось стартовать с последнего места.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"