Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Кто на свете всех нивее?

Chevy NivaВ стародавние времена советский человек имел очень слабое представление о том, что такое джип. В массовом совковом сознании внедорожник ассоциировался либо с УАЗом, либо со старушкой "Нивой" - единственным тогда вариантом гражданского вездехода. Кстати говоря, старая добрая отечественная "Нива" и до сих пор может вполне сносно постоять за себя на бездорожье. Однако у морально и физически устаревшего автомобиля имеется гораздо большее количество недостатков. Например, зимой российский внедорожник просто невозможно остановить: его крутит и вертит, как детскую игрушку на ветру.

Добавьте к этому страшный и надоедливый гул от мостов и резины, жуткую ненадежность старомодного редуктора заднего моста и т.д. В итоге получается, что автомобиль стоимостью $4000-$5000 требовал постоянных, порой даже достаточно серьезных материальных вложений. Мудрые владельцы "Нив" пытались даже ставить все детали итальянского производства. Это помогало, но ненадолго. Короче говоря, пришло время прекратить все это безобразие и полюбому снимать с производства единственный доступный внедорожник российского производства, стоявший на конвейере не один десяток лет. Естественно, тут же встал вполне резонный вопрос: а чем же заменить столь культовый автомобиль? Только ленивый сейчас не знает, что за дело взялся мощнейший американский автоконцерн "General Motors", и относительно недавно публике была представлена якобы принципиально новая модель старой доброй "Нивы". После знаменитой шумной презентации машины в Тольятти, где присутствовал весь цвет автомобильной журналистики России и других стран, мнения здорово разделились.

Поэтому, взяв на тест новый Chevy Niva (теперь этот внедорожник следует именовать именно так), мы решили составить собственное впечатление от этого образца мировой автокультуры. Дизайн новой машины хоть и "на любителя", но все-таки немного отвечает веяниям современности. "Нива" стала более покатой, с зализанными формами. На решетке радиатора гордо красуется эмблема Chevrolet, что порой вызывает пока еще недоумение в глазах автомобилистов. Однако это все вопрос времени. В целом же все равно не покидает ощущение некой незавершенности силуэта, который каждый владелец наверняка будет "завершать" самостоятельно, устанавливая многочисленное оборудование. Соответственно, нетрудно себе представить, насколько возрастет цена новой "Нивы", если в базовой комплектации она уже составляет $8500. Это без всего, даже без кондиционера.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"