Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Тест новой Chevy Niva

цена на Chevy NivaСиденья, конечно, стали поудобнее, облагородили и торпедо, рулевое колесо все с той же пресловутой "джиэмовской" эмблемой стало значительно меньше и пухлее, а следовательно, и удобнее. Но все равно не покидает ощущение, что платишь за обновленный пластик, а не за реальное качество сборки. В салоне, конечно, стало намного тише, но уже на второй день езды стали раздаваться "погремушечные" звуки обивки. Нетрудно себе представить какофонию через пару-тройку месяцев: Пока новая "Нива" комплектуется 1,7-литровым мотором с инжектором, доставшимся ей в наследство от старого ВАЗ-2131. Нельзя сказать, что машина совсем уж не едет, однако какой-либо прыти от нее не ждите. По слухам, в перспективе американцы планируют отказаться от вазовских комплектующих из-за их низкого качества и планируют перейти на "опелевские" детали, включая мотор и коробку. Если это произойдет, то цена на Chevy Niva автоматически взлетит до небес, и тогда она уже будет практически недоступна большинству потенциальных потребителей. А те, у кого такие деньги все же водятся, явно предпочтут какого-нибудь внедорожного "корейца" вместо российско-американского "кота в мешке".

Так что палка здесь о двух концах. Все-таки старую "Ниву" можно купить фактически в два раза дешевле: Попытка приблизиться по уровню комфорта к западным аналогам присутствует и в оформлении крышки, точнее, двери багажного отсека. Наконец-то запаска висит снаружи, не съедая места, а сама дверь распахивается в одну сторону, как у большинства внедорожников данного класса. Тем не менее, зная российское качество сборки, смею предположить, что тяжелая дверь отвиснет уже через год-два, а почему потребовалось делать заднюю полку чисто "а-ля ВАЗ" - мне, например, вообще непонятно. Неужели нельзя было изобразить некое подобие шторки, как у большинства автомобилей с подобным типом кузова во всем цивилизованном мире? При желании можно установить алюминиевый бак, о них подробнее на сайте компании "БАКИ.РУ". При пробеге в 1870 км у машины почему-то "свистел" ремень, хотя по идее он должен смело ходить не один десяток тысяч километров.

Ну, это мелочи, оставим их на совести сборщика, тем более что подтянуть ремень - раз плюнуть. Разогнать-то "Ниву" можно, но крутые виражи проходить на большой скорости все же не стоит: авто с удовольствием заваливается набок, в духе старых добрых американских Chevy Trucks. Так что быстро - только по прямой. Да и для резвых обгонов машина явно не годится. Но самое большое разочарование ждало меня, когда я заглянул под днище "Нивы". Немалое удивление вызвал старый задний мост, с тем самым треклятым редуктором, который непременно загудит и довольно скоро. Уж подвеску-то можно было модернизировать?! Подводя итог, могу сказать следующее: если бы мне такую машину подарили или выдали в качестве служебной, я бы поездил на ней какое-то время. До первой поломки по крайней мере. Но бросать все и метаться по автосалонам в поисках нового совместного четырехколесного чуда от двух великих сверхдержав не стал бы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"