Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Заокеанская мечта

 

Lincoln Mark VIIIЧто американцу хорошо, русскому - смерть. В России отношение к американскому образу жизни двойственное. Одним он нравится, другие видят в нем зло. Все-таки именно Америка на протяжении последних пятидесяти лет была, а для многих и остается главным врагом. Однако рассуждения на эту тему оставим политологам. Наша задача - выяснить, плох или хорош американский автомобиль, в частности Lincoln Mark VIII. Впервые имя Mark появилось в гамме "Lincoln" в золотые годы развития автомобильной промышленности, а точнее - в октябре 1955 года. Тогда публике представили Lincoln Continental Mark II, разработкой которого руководили лично Уильям Клей Форд (внук Генри Форда) и Эдсель Форд (сын Форда). Марка "Lincoln" с 1922 года принадлежит компании "Ford".

Этот автомобиль стал на некоторое время мечтой практически каждого простого американца, но, нужно сказать, недоступной. Дело в том, что Continental Mark II являлся в конце 50-х годов самым дорогим автомобилем в США. В то время средняя цена машин составляла не больше $5 000, а за Mark II просили $10 000! Сумма по тем временам просто огромная. Совершенно понятно, что автомобиль не пользовался большим спросом.  Именно поэтому в 1957-м, 1958-м и 1959-м году проводилась небольшая модернизация модели, и на свет появились Mark III, IV и V. А вот затем наступил девятилетний перерыв, пока в апреле 1968 года свет не увидел Lincoln Continental Mark III. Да-да, название автомобиля образца 1957 года решили вновь использовать и отныне давать цифровые обозначения лишь принципиально новым моделям или хотя бы прошедшим серьезную модернизацию. В результате автомобиль, представленный в самом конце 1992 года, носил имя Lincoln Continental Mark VIII.

В 90-х годах американские производители роскошных автомобилей (прежде всего "Cadillac" и "Lincoln") находились в глубоком кризисе. В результате руководство "Lincoln" решило, что делать роскошное и довольно дорогое купе экономически невыгодно, и в июне 1998 года с конвейера сошел последний Mark VIII. Mercedes покажется  малявкой. Габариты Lincoln Mark VIII превышают размеры всех основных европейских конкурентов, в том числе и Mercedes CL. Мало того, Mark VIII больше удлиненного Mercedes S-класса! Если последний имеет длину 5 160 мм, то "американец" - 5 265 мм. Если говорить о спортивной направленности купе, нужно отметить, что конструкторы Mark VIII специально отказались от большого трехместного дивана впереди, как на многих других штатовских машинах. Мало того, рычаг управления автоматической коробкой передач расположен не под рулем, как это было принято до сих пор, а между сиденьями. К тому же центральная консоль развернута в сторону водителя. Правда, на этом вся "спортивность" автомобиля заканчивается.

Аналитика, автостатьи, полезные новости и тематические обзоры: интересуют дешевые авиабилеты онлайн не дорого и качественно? Рекомендуем известный веб-ресурс aerola.ru, вебпортала «Aerola», обратившись в разделы данного сайта получите полную информацию о розничной продаже дешевых авиабилетов.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"