Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Линкольн Марк версии LSC

 

Линкольн МаркЧто касается версии LSC (Luxury Sports Coupe), то такой автомобиль имеет в принципе точно такой же двигатель, но его мощность чисто символически увеличена на 10 "лошадей". Особенность двигателя - высокий крутящий момент на "низах" (386 Нм). Кроме того, он легко "переваривает" 92-й бензин, который, правда, расходуется в довольно приличных количествах. Например, при активной езде по городу с резкими ускорениями на 100 км пути будет уходить по 20-25 л. Если же ездить спокойно, то 17-20. Чрезмерный "аппетит" вызывает, как правило, загрязненный воздушный фильтр либо неисправные датчики расхода воздуха или дроссельной заслонки (признаком того, что последний вышел из строя, является медленное сбрасывание газа). Фильтр стоит $25, а вот датчики обойдутся примерно по $50 за каждый. 

При пробегах больше 185-200 тыс. км возможны проблемы и с системой возврата отработанных газов в мотор (таким образом, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и достигается меньший расход топлива). По счастью, в большинстве случаев из строя выходит какой-нибудь датчик, и ремонт редко когда превышает $200. Вообще 4,6-литровый мотор довольно неприхотлив, и отмечены случаи, когда нерадивые владельцы меняли масло через 35-45 тыс. км без серьезных последствий для него. Однако лучше это делать каждые 10 тыс. км. Желательно ежегодно заменять и охлаждающую жидкость, чтобы избежать перегрева. Иначе можно попасть на полную замену блока цилиндров, что стоит огромных денег. Если с мотором все в порядке, то он "живет" около 500 тыс. км и более. При эксплуатации автомобилей с большим пробегом нужно помнить, что американские моторы не любят агрессивной езды с резкими стартами со светофоров. Причем от этого страдает не столько двигатель, сколько автоматическая трансмиссия ("механику" на Mark VIII не ставили). Если вовремя менять масло и не устраивать гонки на дорогах, то трансмиссия спокойно прослужит 265-300 тыс. км.

В дальнейшем начнется износ "внутренностей". Если начало "умирания" коробки вовремя заметить (об этом свидетельствует ухудшение динамики и слишком медленное переключение передач), то ремонт будет стоить порядка $500. Если же этот момент проворонить, то затраты окажутся более существенными  ($1 000-1 500), так как придется менять больше деталей. Затягивать с ремонтом КП не стоит, ведь если поездить немного с барахлящей коробкой, то она окончательно и бесповоротно выйдет из строя. Иногда дешевле заказать восстановленную трансмиссию непосредственно из США. Это обойдется в $2 500 (новая стоит порядка $4 000). Для длительной работы "автомата", помимо регулярной замены масла и спокойной езды по городу, специалисты рекомендуют пореже ездить на холодной машине, не буксировать других и не буксовать.

Зимой коробку лучше прогревать, для чего, удерживая автомобиль на месте рабочим и стояночным тормозами, перевести рычаг КП в положение "D" на 10-15 с и при этом увеличить обороты двигателя до 1 300-1 500. Затем включить нейтраль, сделать перерыв в 30 с и повторить операцию.  Что касается периодичности замены масла, то желательно проводить ее каждые 25-30 тыс. км, благо стоит это порядка $130 вместе с маслом и фильтром.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"