Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Убийственный воздух пневмоподвески Lincoln Mark VIII

Lincoln Mark версии LSCХодовая Lincoln Mark VIII даже в версии LSC - очень комфортная. Автомобиль едет сверхплавно в первую очередь за счет пневматической подвески, которая стоит на всех Mark VIII. Одновременно она и большое преимущество модели, и ее основная беда. Система состоит из трех элементов: амортизаторов или пневмоэлементов, датчиков подвески (иногда их называют датчиками пола) и компрессора. Сломаться может каждая из деталей по отдельности или все вместе, но чаще всего выходят из строя передние амортизаторы с пневматическими подушками. Причем амортизатор обычно просто "взрывается" (лопается пневматическая подушка, и при этом происходит сильный хлопок).

При выходе из строя амортизаторов "морда" машины опускается, и дальнейшая езда становится практически невозможной. Некоторые владельцы не прибегают к помощи эвакуатора и предпочитают добираться до сервиса своим ходом. Так вот в таком случае знайте, что при наезде на какую-нибудь неровность можно пробить поддон картера стоимостью порядка $400 или повредить бампер за $850.  На сколько хватает амортизаторов, сказать сложно, но на российском асфальте они могут выходить из строя каждый год. Оказывается, когда дорога плохая  и имеет массу выбоин и трещин, американский компьютер изо всех сил старается сделать езду комфортной и постоянно подкачивает в подушки воздух, предотвращающий удары подвески о кузов. В итоге пневмо- элементы не выдерживают повышенного давления и лопаются.

Случиться это может как в движении, так и на припаркованной машине. Часто вместе с пневмоэлементом приходится заменять и датчик передней подвески, расположенный рядом. Стоит он около $100-150. Кстати, пневмоэлемент обойдется в $500-600 за штуку. Не надо забывать и про компрессор, накачивающий воздух. Он ломается нечасто, но наша грязь и соль способны доконать его раньше времени. Так вот, если "умрет" еще и он, то готовьте дополнительно $700. Так что особо невезучие владельцы Lincoln Mark VIII могут за один раз истратить на пневматическую подвеску до $2 000! Что касается традиционных запасных частей ходовой, то их цена находится на довольно приемлемом уровне, да и менять их надо не чаще, чем на многих других иномарках. То же относится к рулевому управлению и системе тормозов. Дисковые колодки служат примерно 30 тыс. км и стоят $35, диски - $80.

Удивительно, но передние колодки обычно есть в наличии во многих магазинах, а вот задние приходится заказывать. Верхние рычаги идут вместе с шаровыми, но бояться этого не стоит. Во-первых, они довольно надежны, а во-вторых, цена элемента составляет чуть больше $100. Затраты на работу - $40-65 в зависимости от сервиса.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"