Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Детройт? Женева? Лейпциг!

 

концерн VolkswagenВ Восточной Германии тоже устраивают автосалоны До главного железно-дорожного вокзала Лейпцига еще минут 15 езды, а из окон вагонов поездов, подходящих  к городу, уже видна высоченная стальная конструкция, увенчанная двумя огромными сдвоенными буквами "М". Это символ знаменитой Лейпцигской ярмарки, имеющей многовековую историю, а сдвоенное "М" - сокращение от "мустер мессе", что означает "ярмарка образцов".  На протяжении последнего десятилетия ежегодно в апреле этими "образцами" становятся автомобили. В рамках международного салона "AutoMobilInternational" (AMI) они заполняют уникальный по размерам и дизайну (5 залов по 205 000 м2 каждый, плюс 30 000 м2 на открытых площадках) выставочный комплекс.

Часть этой территории отводится под проходящую одновременно с AMI выставку запчастей и оборудования для сервисных и заправочных станций AMITEC. Кстати, некоторым экспонатам требуются считанные минуты, чтобы добраться до своих мест в павильонах. Уже выпускает продукцию построенный на окраине Лейпцига завод "Porsche", неподалеку от выставочного комплекса полным ходом идут строительные работы по возведению корпусов и монтажу оборудования завода BMW.  Непросто завоевывается место под выставочным солнцем. К моменту выхода AMI на международную арену на ней доминировали (впрочем, и сейчас доминируют) регулярные автомобильные смотры в Детройте, Париже, Франкфурте-на-Майне, Токио. Именно там проводят премьерные показы своих новинок гранды мирового автомобилестроения. Да и по установившемуся графику эти выставки предшествуют лейпцигским AMI. Тем не менее, как и в предыдущие годы, на подиуме "Мустер мессе" можно было увидеть немало интересного. По общему признанию, главным "именинником" нынешней AMI стал концерн "Volkswagen". 

Коммерческие премьеры.

В качестве мировой премьеры он представил целое семейство транспортеров (по немецкой терминологии) - коммерческих (для перевозки грузов) фургонов и пассажирских мини-автобусов. Это уже пятое поколение серии Т5, пояснил представитель VW д-р Гюнтер Фёрстер. В грузовом варианте: либо полностью закрытые модели с тремя вариантами высоты крыши - малой, средней и высокой, либо два варианта пикапа - с местами для двух или четырех пассажиров. Вес груза в различных модификациях может составлять соответственно 0,8; 1,2; 2,0, 1,8; тонны, размер погрузочного пространства от 5,8 м3 до 9,3 м3. Для транспортеров предлагается широкая гамма двигателей: дизельные - 1,9 л (85 л.с. и 130 л.с.) с 6-ступенчатой КП, расход 7,9 л/100 км; бензиновые - 2 л (115 л.с.) и 3,2 л (235 л.с.). Руль регулируется по высоте и расстоянию, модернизированы сиденья, более функциональной стала приборная доска. Цена от 19 000 евро. 

Гордостью серии д-р Фёрстер назвал новый мультивэн серии Т5. Его салон площадью 5,4 м2 рассчитан на 7 пассажиров. Дополнительное удобство в салоне создает вращающийся столик между сиденьями. По выбору - одна или две боковые сдвижные двери. Задний 3-местный ряд трансформируется в настоящий диван. Двигатели: бензиновые - 2 л (115 л.с.) и 3,2 л (235 л.с.); дизельные - 1,9 л (104 л.с.), 2,6 л (130 л.с.). Цена от 31 000 евро.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"