Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Шик с отлетом и улетом

 

Volvo-универсалVolvo-универсал - не просто модификация седана, как у всех остальных автопроизводителей. У шведов это - фирменный стиль. Стоит только сказать, что "Volvo" - первая и до сих пор единственная компания, выставлявшая универсал на автогонки. В 90-х годах каждый третий универсал, проданный в Европе, был марки Volvo. В 1999 году доля универсалов в гамме Volvo S/V70 составила 80%! А ведь все начиналось с неприятности. Дело в том, что в 1952 году на складах "Volvo" скопилось полторы тысячи никому не нужных шасси, предназначавшихся для фирм, изготавливающих небольшие фургоны.

По каким-то причинам все отказались от заказа, и для того, чтобы товар не пропал, руководство концерна приняло решение сделать собственный универсал в течение года. Для чего выделило один миллион шведских крон. И летом 1953 года свет увидел Volvo PV445 Duett. Автомобиль стал очень популярным - за 16 лет собрано 90 тысяч PV445... Впервые автомобили с индексом V70 появились лишь семь лет назад - в 1996 году "Volvo" показала модели S/V70, пришедшие на смену хорошо известной 850-й серии.  Здоровье не купишь? В 2000 году "Volvo" показала модель V70 нового поколения. Эту модель всегда принимают в автоломбард, так как она всегда пользуется спросом.

Самое интересное в ней - то, что автомобиль изначально построен именно как универсал, а не как седан с нахлобученным багажником. Несмотря на это, V70 внешне и внутренне очень похож на седан S80. Хотя в экстерьере двух машин практически нет общих деталей. По сравнению с моделью старого поколения новинка стала на 10 мм короче, но при этом на 9 мм выше и на целых 40 мм шире. Колесная база увеличилась на 100 мм, ведь в основе V70 лежит платформа большого и престижного S80. Так что, положа руку на сердце, говорить о полной независимости универсала нельзя. Но повторим еще раз: кузов проектировался специально под эту машину. Благодаря этому удалось избежать некоторых минусов, присущих всем "вагонам", переделанным из классических седанов.

Например, у многих универсалов из-за больших задних окон и вертикальной крышки багажника понижается жесткость кузова. Вследствие этого ухудшается управляемость. "Вольвовцы" ответственно заверяют, что по сравнению с предыдущей моделью кузов V70 стал жестче на 50% и по этому показателю практически не отстает от S80. Чтобы добиться такого результата, конструкторы отказались от сварки кузова и применили специальный клей, увеличив площадь соприкосновения между элементами. Обычно при рассказе о том или ином автомобиле параметры безопасности отходят на второй план, и о них пишется постольку-поскольку. Мол, есть пара подушек, и ладненько.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"