Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

С автомобилем Volvo такое не пройдет

Volvo V70 На "семидесятке" использованы практически все возможные системы пассивной и активной безопасности: надувные фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажира, занавески спереди и сзади, защищающие голову при боковом ударе, и прочее. Кстати, передние подушки имеют двойной алгоритм работы. При относительно слабом ударе они раскрываются только на 70%, а при сильном - на все 100%. Для чего это нужно? Дело в том, что подушка в момент своего максимального "надутия" становится настолько плотной, что человек, ударившись об нее, может легко получить сотрясение мозга (и таких случаев достаточно много). Неполное же раскрытие позволяет избежать этой неприятности.

Покупая подержанный автомобиль, нелишне будет проверить, есть ли внутри подушки безопасности или нет. Это можно сделать в сервис-центре "на компьютере". Если автомобиль попадал в ДТП, и сработали две передние подушки безопасности, то их восстановление будет стоить более $3000, так как помимо самих "аэрбегов" ($730 за водительский и $950 - за пассажирский) наверняка придется менять и электронный модуль стоимостью порядка $1000. Можно ездить, конечно, и без подушек, но не надо забывать, что здоровье и жизнь даются только один раз, а вот деньги можно и заработать.

Было бы здоровье.

Скорее всего именно так рассуждают и инженеры "Volvo". На V70 впервые применена фирменная система защиты человека при ударе машины сзади под названием WHIPS. При толчке автомобиля сзади тело водителя начинает по инерции двигаться назад. До появления штатных подголовников это грозило переломом шейных позвонков. Смысл WHIPS заключается в том, что спинка сиденья при ударе уходит вслед за телом водителя немного назад и вниз, как бы поддерживая позвоночник. Это значительно снижает риск получения серьезной травмы. Повторим химию Всевозможные электронные системы - вещь, конечно, хорошая, но не надо забывать и про обычные тормоза. Если машину не "насиловать", то с ними проблем быть не должно.

Передние колодки служат по 35-40тысяч км, а задние (естественно, тоже дисковые) - по 55-65 тыс. км. При их замене нужно обратить особое внимание на одну особенность. Все тормозные механизмы имеют специальные щитки, защищающие тормоза от попадания воды, грязи и песка. При каждом ТО их рекомендуется снимать и прочищать посадочные места и суппорта (даже если не надо менять колодки). В противном случае колодки станут работать хуже, а могут и вообще заклинить. Задний диван снабжен специальными детскими сиденьями (это тоже фирменный стиль "Volvo").

Медики и физиологи считают, что маленькие дети должны не просто сидеть в специальных креслах, но и находиться спиной к движению. Для этого спереди применена система  для крепления и установки детских кресел фирмы ISOFIX. Салон первого поколения Volvo S/V70 достался автомобилю от 850-й серии, а вот выпускаемые до сих пор машины имеют салон уже от S80.

Аналитика, статьи, новости и полезные региональные обзоры: интересует где купить погрузчик не дорого, качественно и быстро? Рекомендуем известный Амурский веб-сайт ets-dv.ru, компании «ЭТС», обратившись в каталог данного сайта получите достоверную и полную информацию по вопросам приобретения грузовой, строительной и специализированной автотехники.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"